ну и еще минус - на льду машину в боковой занос уводит при поворотахЯ бы даже сказал, что очень шумовата и тяжеловата. А так, для своих денег...
ну и еще минус - на льду машину в боковой занос уводит при поворотахЯ бы даже сказал, что очень шумовата и тяжеловата. А так, для своих денег...
Это и есть одно и то же. Точнее - Амтел выпускает лицензионный Нордман под именем Нордмастер. Резина шумная, но по плохим дорогам ведёт себя просто великолепно. По асфальту - так себе.Nordman и NordMaster - рисунок протектора один-в-один
Мотает задницу, да. Но в общем-то несильно. По крайней мере, меня не напрягает чуть рулём поработать. Впрочем, не сравнивал с более именитыми. Что могу точно сказать - еду смело куда и как хочу, в пределах разумного конечно, но без мысли "вытянет ли резина". Вытянет. По каше - лучше NF3, сравнивал на параллельном разгоне.ну и еще минус - на льду машину в боковой занос уводит при поворотах
Штурман, ИМХО, безопастность стоит гараздо дороже. Тож взял НР4, примерно за столько, но сделано в России. Буду сравнивать с финской на которой ездил на Мазде.сейчас купил и поставил Хаку 4 ....(на короллу) вроде доволен, но жаба дуит - дорого обошлось13700+1040. Ладно..... в принципе поздно жалеть, когда с дороги выкинет...)))
Поставил зимнюю Хаку-4, на каше тормозила удивительно хреново, нажал на тормоз и покатился дальше, тут один умный человек в форме выехал из двора под меня вытащив на простор дороги сразу полкорпуса, а видимость была нулевая, вот тогда я и попробовал затормозить, и ведь почти успел, так только бампером своим его машину чуть подвинул, но если честно я надеялся что зимняя резина по каше должна тормозить лучше, хотя есть маза что если бы летняя была резина то таким легким испугом мы бы не обошлись и пришлось бы дяденьке в форме менять своей машине крыло как минимум, может даже и с бампером...
Ты сам себе ответил, былаб летняя - вьехал бы. Значит зимняя лучше.Поставил зимнюю Хаку-4, на каше тормозила удивительно хреново, нажал на тормоз и покатился дальше, тут один умный человек в форме выехал из двора под меня вытащив на простор дороги сразу полкорпуса, а видимость была нулевая, вот тогда я и попробовал затормозить, и ведь почти успел, так только бампером своим его машину чуть подвинул, но если честно я надеялся что зимняя резина по каше должна тормозить лучше, хотя есть маза что если бы летняя была резина то таким легким испугом мы бы не обошлись и пришлось бы дяденьке в форме менять своей машине крыло как минимум, может даже и с бампером...
Не было бы шипов, даже и испуга не было!
А как шипы помогли бы на каше ?
C другой стороны может и надо было въехать, виноват то все равно тот кто из двора неглядя выезжал, а мне бы морду у машины починили, а так самому платить придется, ибо она у меня уже давно помятая...Ты сам себе ответил, былаб летняя - вьехал бы. Значит зимняя лучше.![]()
![]()
![]()
С точки зрения ремонта может и надо было, но время и нервы этого не стоят. Тут както стукнулись при мне два мастера. В старые времена разошлись бы полюбовно, зеркала посшибали друг другу. А так, возвращаюсь часа через 3, а они все еще стоят.C другой стороны может и надо было въехать, виноват то все равно тот кто из двора неглядя выезжал, а мне бы морду у машины починили, а так самому платить придется, ибо она у меня уже давно помятая...![]()
![]()
![]()