Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    ВСМ
    Участник

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Короче, сначала поставил резину, а потом прочёл про метки на резине. Жёлтые точки на боковине означают самое лёгкое место на покрышке. Ставить резину надо таким образом, чтобы эта метка располагалась напротив вентиля колеса. Вроде балансируется более правильно. А мне всю резину поставили не соблюдая этого требования. Может переделать или не стОит? Сталкивался кто-нить с этим, насколько это критично?

    http://www.dunlopmotorcycle.com/infocenter_tiretips.asp?id=7
    Перевод.
    «Уличные шины Dunlop имеют желтые сбалансированные точки в цепочке или области боковой стены, чтобы указывать лёгкую точку шины. Все уличные шины Dunlop должны быть установлены этими сбалансированными точками напротив клапана. Все шины Dunlop может также иметь стрелы на боковой стене, которые указывают правильное направление вращения.»

    Это, правда для мотоциклетных шин, но и для автомобильных это вроде справедливо, точки-то такие же.

    Да и в инете на эту тему полно информации, надо типа совмещать. А я вот и морочаюсь, а мож не надо? Не вся ж резина маркируется и ничего, нормально вроде. ???



  2. #2
    mish-ka
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Вот только это нашёл по теме:

    Красная точка/Красный треугольник - указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
    Белая точка/Белый круг - в случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.
    Желтая точка /Желтый треугольник - если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

    Если отбалансировались хорошо (нет никакой вибрации), то забей. Если есть малейшие сомнения тогда пусть исправляют....
    p.s. Маркируется вся резина тем или иным образом, только не все знают об этом. Найду - скину ссылочку в тему.
    http://www.e-nokian.ru/ncd-0-12-14/articles.html - нашел на скорую руку.......

  3. #3
    ВСМ
    Автор темы

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Спасибо. Я ужЕ про это всё начитался. Вибрации нет, вроде хорошо отбалансировалось. Мастер сказал что резина отличная (шиномонтажка не от магазина, врать мне ему смысла не было). На одном колесе, правда, грузиков два и в разных местах, на вопрос к монтажнику что за хрень он мне ответил, что диск такой.Но вроде и вправду нет вибрации.

    Мне вот интересно, а если метки эти сотрутся (а в этом можно и не сомневаться даже через пару месяцев езды по реагентам и соли), как на другие диски (литые, к примеру) шины ставить? Да и так ли уж влияет на устранение статического дисбаланса вентиль весом всего 5-10 грамов? А дырка в диске под вентиль, т.е. долой 3-5 граммов металла из диска? Да и где гарантия, что штампованный диск идеально ровный и не имеет своего статического дисбаланса? Т.е. где ловить эти оставшиеся 5 граммов дисбаланса колеса? Т.е. это всё исправляется балансировкой получается? Тогда зачем производитель шины голову морочит покупателям бюджетной продукции, не для Формулы же эта резина, у неё индекс скорости всего 160 км/час?

    Кстати, из ссылки

    "- Балансировочная метка – круг желтого цвета диаметром 5-10 мм, обозначающий легкое место при определении статического дисбаланса покрышки. При вкладывании в покрышку камеры вентиль камеры должен быть совмещен с легким местом покрышки. "

    Т.е. жёлтая метка только для камеры что ли, или для безкамерки тоже?

    Короче, одни вопросы.


  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    А ни где ни чего конкретного.......
    Метки не стираются! Так по крайней мере читал ..... сегодня облазил пол нета (интересно стало) ни чего не нашёл.

  5. #5
    ВСМ
    Автор темы

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?


    Метки не стираются!
    А отчего бы им не стереться, если они простой жёлтой краской наляпаны? Может это и вправду конвейерные метки, как мне шиномонтажник заявил?

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    У знакомого на Близаке есть красные точки. Он пытался стереть - не вышло. Это не краска....похоже как то вулканизируют. Ну или как то ещё. На моей Хаке точек нет, но в МВО где брал сказали при бортировании обратить внимание на какую то метку. Я сказал что у них.....ну тогда не заморачивайтесь сделаем как положено.

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Эти точки означают что покрышки безкамерные и точки делают напротив сосков.Мне так объясняли на шиномонтажке..

  8. #8
    Avion
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Эти точки означают что покрышки безкамерные...Мне так объясняли на шиномонтажке..
    авсюжизнь думал,что надпись TUBELESS на боковине шины,обозначает,что шина безкамерная

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Про метки - верно, так и есть, как пишут производители шин. Но это не значит, что смонтировав шину по метке - её не надо балансировать (колесо в сборе). Любой опытный шиномонтажник скажет, что даже на хороших дисках и шинах бывают ситуации, когда максимальное отклонение диска и шины совпадает - и колесо "бьет" на станке - чуть ощутимо "подпрыгивает" - это кстати увеличивает вес грузов, которые порекомендует ставить станок - тогда опытный мастер пометит мелом бьющую часть и сняв опять шину, развернет её на 180 градусов и после монтажа и накачки - опять проверит на станке - обычно тогда биение пропадает и вес грузов сразу падает, причем значительно. Кстати если колесо подбивает, а мастер тупо ставит те грузы, что сказал станок, даже если станок выдал 50 и 70 грамм - то это хреновый мастер либо ему по фигу как он делает - ему лень устранять биение. Так что даже совмещение этих меток не устраняет необходимость балансировки, даже если шины хорошие и диски тоже...

  10. #10
    z0id
    Старожил

    Жёлтые метки на резине. Стоит ли заморачиваться?

    Насколько я знаю эти точки ставят на шиномонтаже на заводе напротив соска. Типа как красная/жёлтая краска на затянутых болтах. А когда резина из магазина - нету там ничё

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 10:06
  2. Стоит ли сменить Ваз 2110 на Нексию
    от Влад13 в разделе Покупка
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 23:03
  3. стоит ли заморачиваться?
    от umbroxtc в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:33
  4. Стоит ли промывать инжектор на 65000?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:32
  5. Стоит ли покупать карту профессиональной помощи на дороге?
    от Nadia1985 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •