Like Tree35сказали спасибо

14" колеса

Страница 6 из 146 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 1454
  1. #51
    bomondcafe
    Участник
    Интересно, кто-нибудь ставил такие колеса? Еще говорят, что диски литые надо ставить стаким вылетом, чтобы колесо было ближе внутрь машины, т.е. колея должна стать уже, а зачем это мне вообще не совсем ясно. Ну так не было случаев установки таких колес? Отзовитесь, расскажите как машина ведет себя.


  2. #52
    0000
    Старожил
    Еще говорят, что диски литые надо ставить стаким вылетом, чтобы колесо было ближе внутрь машины, т.е. колея должна стать уже, а зачем это мне вообще не совсем ясно.
    Первый раз слышу о том, что надо уменьшать колею при установке литых дисков. Зачем это нужно не пойму. Бред какой-то???

  3. #53
    bomondcafe
    Участник
    Бред или не бред, но в разных автомагазинах рекомендуют литые диски с разным вылетом!!! Вот где бред!!! Говорят, что нет никакой разницы. Я еще слышал, что литье родного размера ставить нельзя. Почему- хрен знает. Какой все-таки должен быть вылет 49, 46 или еще какой?

  4. #54
    0000
    Старожил
    Бред или не бред, но в разных автомагазинах рекомендуют литые диски с разным вылетом!!! Вот где бред!!! Говорят, что нет никакой разницы. Я еще слышал, что литье родного размера ставить нельзя. Почему- хрен знает. Какой все-таки должен быть вылет 49, 46 или еще какой?
    Вылет должен быть 49 или 45. Все зависит от конкретной модели диска.

  5. #55
    Alexandr_J
    Старожил
    ...говорят, что диски литые надо ставить стаким вылетом, чтобы колесо было ближе внутрь машины, т.е. колея должна стать уже, а зачем это мне вообще не совсем ясно.
    При стандартном вылете 49 и колея будет стандартной. При меньшем - чуть шире. И какая в принципе разница, литые диски или штампованные. Вылет он и в африке вылет. Просто диски с вылетом менее 49-ти гораздо распространеннее.
    Будет диск цеплять за суппорта или нет зависит от его профиля. А шарканье об арки зависит от размерности резины, качества амортизаторов и пружин подвески, толщины проставок. В любом случае крайне желательно покупать все это хозяйство с примеркой на месте.

  6. #56
    D@ZENT
    Старожил
    Зачем нужны "проставочные кольца" для литых дисков???
    Они что невстают на стандартные места???

  7. #57
    Alexandr_J
    Старожил
    Зачем нужны "проставочные кольца" для литых дисков???
    Не для дисков, а под пружины подвески. От них зависит, насколько поднята или опущена "5-я точка"

  8. #58
    0000
    Старожил
    Не для дисков, а под пружины подвески. От них зависит, насколько поднята или опущена "5-я точка"
    Вас ист дас "5-я точка"

  9. #59
    Alexandr_J
    Старожил
    Вас ис дас "5-я точка"
    Дас ист - попа у авто.

  10. #60
    D@ZENT
    Старожил
    под пружины подвески
    Типа "ара-тюнинх"??? Зачем??? Чтобы на 3-см просвет в арках увеличить???

Похожие темы

  1. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Ander в разделе Шины и диски
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:00
  2. Колеса от опеля R-14. Подскажите.
    от Reksovod в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 07:54
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 20:02
  4. 13" или 14" диски на 8 кл. Nexia?
    от Данила в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •