У меня друга менты тормознули, когда он сквозь кольцо на проспект проехал левым рядом. Объяснили, что по сути это поворот направо с левого ряда, но отпустили на первый раз. А так вообще каждый день толпы народа там так проезжают.
У меня друга менты тормознули, когда он сквозь кольцо на проспект проехал левым рядом. Объяснили, что по сути это поворот направо с левого ряда, но отпустили на первый раз. А так вообще каждый день толпы народа там так проезжают.
офтоп.
---------------
Я пока на третьей дачной в пятницу вечером из под моста на мост выезжал - думал окончательно поседею.
На 20 метрах умудриться пересечь 4 полосы плотного движения это треш.
shpakov, Жень, ну ты согласен, что перекрёсток может состоять из пересечения более чем двух проезжих частей?
а из Правил мы знаем, что 4.1.1 устанавливается не перед перекрёстком, а перед пересечением проезжих частей, на которое он и действует.
там сначала Тракторная пересекается с 50 лет(4.1.1 в действии), потом Украинская с 50 лет(знака нет) это ведь очевидно, не?
"Не всякое пересечение проезжих частей перекресток, но всякий перекресток - это пересечение проезжих частей"))
У меня именно по этому "перекрестку" есть сомнения, поэтому вопрос и озвучен здесь.
Я бы еще посмотрел на это дело с позиции надобности установить такой знак.
Не создавать препятствия движению транспорта и аварийные ситуации из-за поворота налево на данном перекрестке.
При этом Что поворот на Тракторную, что поворот на Украинскую по сути друг от друга по ситуации не отличаются, ибо и в том и в другом случае поворачивающие налево автомобили:
1. Останавливают свой ряд (левый)
2. При пересечении 2-х встречных полос останавливают и их (в основном, конечно, через встречку нагло не лезут), создавая при этом еще и аварийную ситуацию.
Таким образом, как мне кажется, и в том и в другом случае данный знак должен распространяться на "оба" поворота налево.