
Сообщение от
NEKLIA
Приехал в Воронеж. На следующий день маленькая поездка, под конец пропала тяга.
Далее на утро следующего дня не завелся. Снял обратку с топливной рампы, нет топлива в момент завода.
Снял входную трубку с рампы, бензин не брызнул. Полез в бензобак поменял моторчик бензонасоса(был запасной дохленький), на фильтре, что то типа мазута, выловил сколько мог, купил новый памперс и фильтр около колеса, заменил, промыл трубки .
Завелась на двух цилиндрах, доехал до СТО. Две форсунки не брызгают(одна счелкает), промывка форсунок, одна умерла другая лить начала. Сходил купил форсунки от ВАЗА Бош 502(оригинал очень дорог даже БУ), поставил пока специ возились с бензобаком.Промыли бензобак заменил бензонасос и опять все фильтры.
В Бензобаке еще малость, что то типа мазута. Поменял свечи(в последствие новые оказались две не рабочие) и ВВ провода.
Завелась, все идеально поездил еще два дня по городу и по дороге домой на трассе ошибка P0300(множественные пропуски зажигания)), заменил модуль зажигания(был запасной), не чего не изменилось. Так и доехал, сегодня на СТО.
Компрессия в норме. Проводка тоже вроде в норме.
Сейчас на P0300 грешу на ДПКВ так как после замены ГРМ 15 тыщ назад не переобучал его и не ездил на трассу. Пропуски зажигания не всегда, а временами в основном при смене передачи.