Вангую что хуже
не реально развалить ее.страна огромная и в некоторых местах жд единственный транспорт(имею в виду стабильно работающий и обеспечивающих товаро(пассажиро)оборот) на крайний случай проведут реструктуризации и оптимизации,но сама контора будет работать вечно
- - - Добавлено - - -
Ну скажи мне предсказатель,что с курсом доллара будет к осени?
Лех, варианта 2. Либо подымется еще чуть либо останется на той же планке.
Про рынок недвижимости сейчас не самое время даже думать)
Когда РЖД создавалось, а оно же было как бы государственным и было две ветви: грузоперевозки и пассажирские. Так вот, пассажирские считаются убыточными, особенно электрички, но на грузоперевозках - хорошая прибыль. Так вот, и было решено - грузовые перевозки перекрывают потери от пассажирских направлений, всё вроде логично? Но в последствии, РЖД стало ОАО, и новые "Хозяева", так и думают, как бы всё это оптимизировать для получения ещё большей прибыли, отсюда и результат. РЖД никак не развалится, денег у них достаточно, просто не хотят быть обременены обязательствами, и всячески лоббируют возможность ухода с невыгодных для них маршрутов.
Нет государства, которое и должно регулировать данные направления и ставить задачи, одна коммерция, причём замечу - всё построенное силами СССР, как обычно в частных руках выглядит явно не для народа....
у меня куплены еще "занедорого".но и интересны перспективы-купить сейчас
- - - Добавлено - - -
Ну это кому как.многие в кризис не плохо поднимались на недвижимости(покупали дешево или продавали на пике) вот и мне интересно это движение.но не ради забавы,а ради квадратных метров для себя.
- - - Добавлено - - -
правда с плановым кредитом уже мысленно распрощался,ибо не выгодно и страшновато(вдруг цены вниз упадут или с работой что не так выйдет)