Ехал без навигатора. По языку так сказать. Пару-тройку раз заплутал. Например на выезде из Тихорецка надо уходить направо по указателю "Махачала"..ехать до поста и на лево на арочный мост через ж/д....и в сторону Сальска.Кто там ездит с морей поймёт...В Тихорецке мне объяснили про пост и мост...Но выезжая, меня смутил указатель "Махачкала"... Она то южнее...а мне то на север надо....Ну я ушёл налево...Прошуршав примерно минут 30, понимаю что еду не туда...ПОСТа то нет...А в Тихорецке говорили что будет через пару тройку километров...Остановился у первых же обечечников...и они меня развернули...Вот уже был потерянный час...Волгоград ещё проскакал. Из Камышина выезжал уже стемнело...И началась самая "весёлая дорога" без разметок. Да ещё насекомые суецидники начали убиваться об визор шлемака....Так что сковозь кишки кузнечиков и глюки про бегающие столбы, да ушатаной дороги...пришлось скорость снижать.
Нет. На Тамань мы приехали в этот вечер из Кабардинки. Проснулись часов в 12 дня...в море побультыхались, и тихим шагом на п-ов через Анапу...Под Саратовом и смотрел "мультики" потому, что был без сна сумарно 1,5 суток. Комментов к этому ответу не надо. Сам знаю что ДИБИЛ![]()
Последний раз редактировалось Scorpinid; 08.11.2015 в 15:39.
Здесь много параметров. Очень важна правильная посадка пилота на мотоцикле. Ты же когда сидишься в автомобиль, подстраиваешь кресло под себя...если слишком близко к педалями либо очень далеко..тебе уже нереально нормально управлять авто. На мото таких регулировок нет. Поэтому изначально подбирай байк под свои параметры. От этого будет зависеть и устойчивость и управление в целом.Мне зизер 250 был маленький. Мои параметры 180 рост и 90 вес. Было реально не удобно управлять. Надо порыться в архивах. Где то древнее видео было. Мой тебе совет...посидеть на мотах...Ты сразу поймешь на каком тебе удобно.
мот - это мот.
добавить нечего....
Как-то под настроение 170-180 валил с полчасика стабильно) но очковая всё равно скорость) ))
Мы с женой на предыдущей Нюшке так ехали в Дергачи,рено какой-то все пытался догнать,не догнал))Очково не то слово,но я к чему сказал,неправильно немного сформулировал,она при таких оборотах жрет до хрена))не получается съэкономить на трассе,да и при наборе от 100 до 140,сбросил,надавил,сбросил,надавил,расход неприятный оченама((То фуры,то дороги херовые)
- - - Добавлено - - -
Вот 1.6 совсем другая тема и набирает быстро и экономит бенз четче)Прокатился на 1.6 Ксю и себе такой захотел,понял,что 1.5 ни о чем ващпе)
На Опельке с 1.6 двиглом,вроде таком же как и на Ксю тоже прокатился и подафигел,разницас моим 1.5 небо и земля,на пятой на обгон спокойно можно идти)В общем,наверное лучше не ездить на чужих более мощных авто,чтобы своя не казалась клячей)))
Последний раз редактировалось brat-401(Антон); 08.11.2015 в 22:27.
Ну мне 176/80, вроде как удобнее должно быть) на всех не перепробуешь, ещё найти надо. Зизер этот по цене и параметрам подходит. Посадка нравится больше дорожная, наклон как на спортах не нравится
В далёком 2007-ом из Москвы привозил без пробега по РФ. Видео не нашёл...фотки древние. Для меня он был мал. На 3-ем фото видно что посадка неправильная. Ноги как у кузнечика сложаны..жаль что оно смазано..ведь я там иду на гиперсверхзвуковой скорости ))))))))))))))))
Ответы на твои вопросы. Мот не высокий, всегда очковал за плуг на неровностях..он низко над дорогой. Лёгкий, но не сдувает. Аэродинамика продумана. Но найти не реально живой. Я бы помог привезти тебе с Японии...но курс сейчас не реальный...Чоппры себе, которые выше на фотках, да и братанам...притаскивал напрямую с аукционов, но то было до обвала деревянных. Насчёт прокатнуться...в Саратове я в этом сезоне зизеров 250 не встречал. Нинки 250 были...а вот зизеров....
![]()
Зизер без пробега по рф, за 65. Клиренс как, не слишком мал?