Крути трамблет во все стороны, чтобы дерганья прекратились(это в том случае, если в порядке свечи, провода и сам трамблер)...
7сказали спасибо
Крути трамблет во все стороны, чтобы дерганья прекратились(это в том случае, если в порядке свечи, провода и сам трамблер)...
Слушайте, такой вопросик...
Машину когда взял - она изредка "протраивала" на ХХ. Ну вот работает себе работает, а раз в несколько секунд сбойчик такой.
Собирался разобраться с этим, но потом по случаю оторвал один из свечных наконечников. Заменил все провода и все свечи (одна из свечей оказалась отечественной, три вроде бриск.
После этого машина стала дергаться постоянно. Разбор полетов пока было отложил.
А нынче поехал на заправку, а там 92-го не было. И залил я 95-го Пульсара (ТНК).
1. Машина полетела. Разница просто ошеломительная.
2. Дрожание. Я его не почуял. Вечером еще посмотрю - заправка почти у работы и статистика пока не велика. Но по ходу уменьшилось - это как минимум.
Внимание вопрос - а что собственно происходит? Если первый пункт я как-то сам объяснить могу, но второй?...
Если есть такая возможность - позвони бывшему хозяин, может он знает под какой бензин прошивал ЭБУ, может она ниже 95 не хочет есть??
Никто ее не прошивал никогда. Перемычек тоже нет. Машина всю жизнь на 92м ездила.
Поясню: машину новой покупал отец. В прошлом году мне удалось его пересадить на СантаФе. После чего Нексия год простояла в гараже, а в мае я ее решил продать, но поездив чутка передумал и оставил себе как разгонную. Сейчас позади почти 8 ткм и я как то не жалею... ))))
и желательно по стробоскопу .
- - - Добавлено - - -
а еще не мешало бы промыть инжектор . реально работает . только после такой процедуры , свечи лучше заменить . либо мыть , на старых свечах .
если руки растут правильно,то разоришься только на стоимость балончика очистителя карбюратора и пару часов личного времени)
- - - Добавлено - - -
вот тебе http://www.nexia-club.ru/f/saratov/2...stka-forsunok/