Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 63 из 200 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 1991
  1. #621
    kwu
    Старожил
    20л/120км - итог 16,6/100 км. Ну для города не так уж и дерзко... Не шибко экономно канеш, но не повод для смены авто. Искать надобно причину..


  2. #622
    Вадим Саныч
    Старожил
    Да вот вы придумываете? Всё это норма! Да 20, короткие поездки и прогревы, это всё норма! Я укладывался в 9-10 и зимой, но когда в такси без остановки колесил. Вечером пробки, а ночью уже экономия от спокойной езды. Но как только режим переходит на "до работы, до магазина, до дома" то чего думать-то?

    Вот пример. Продал я недавно Калину, которую ремонтировал. И там стояла панель Гамма с БК. Значит установка такая: Район политеха, мороз около 10 - завожу, покурил, стряхнул снег, поехал. Доехал через автовокзал до студгородка. И решил посмотреть замеры БК за эту поездку, и вижу итог -22л?
    Как-то очень много, начинаю смотреть остальные данные, ибо БК их имеет в наличии
    Теперь смотрим.
    Поездка - 7 км.
    Потрачено 1,6 литра.
    Средний расход - 22л\100км.
    Но, смотрим дальше:
    Время поездки - 42 минуты. (общее)
    Время простоя - 27 минут. (пробки, светофоры, прогревы) Реально была пробка от улицы тракторной до ул технической. газ-тормоз.
    Время в движении 15 минут.
    Потрачено в движении - 0,7 литра.
    Потрачено в простое - 0,9 литра.

    Теперь, получаем что? Что расход в движении составляет 100 грамм на километр пути, что соответствует расходу в 10л\100км. - и это ещё далеко не трасса, а только разгоны!
    Так что, реально, пока полный подсчёт не произведён, нечего пылить и зря баламутить!!! Это хорошо что БК показывает общее время, в пути, в простое.
    Ведь никто не думает сколько времени он потратил на светофоре, в пробке. Все считают конечный результат - наличие в баке и цифры на одометре, а это во многих случаях очень субъективный подход к такой серьёзной проблеме как "жор машиной бенза!"

    Надеюсь, это вам поможет найти душевное равновесие по поводу якобы перерасхода бензина в зимний период городской езды)))))))))
    Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 11.02.2014 в 20:22.

  3. #623
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Да вот вы придумываете? Всё это норма! Да 20, короткие поездки и прогревы, это всё норма! Я укладывался в 9-10 и зимой, но когда в такси без остановки колесил. Вечером пробки, а ночью уже экономия от спокойной езды. Но как только режим переходит на "до работы, до магазина, до дома" то чего думать-то?

    Вот пример. Продал я недавно Калину, которую ремонтировал. И там стояла панель Гамма с БК. Значит установка такая: Район политеха, мороз около 10 - завожу, покурил, стряхнул снег, поехал. Доехал через автовокзал до студгородка. И решил посмотреть замеры БК за эту поездку, и вижу итог -22л?
    Как-то очень много, начинаю смотреть остальные данные, ибо БК их имеет в наличии
    Теперь смотрим.
    Поездка - 7 км.
    Потрачено 1,6 литра.
    Средний расход - 22л\100км.
    Но, смотрим дальше:
    Время поездки - 42 минуты. (общее)
    Время простоя - 27 минут. (пробки, светофоры, прогревы) Реально была пробка от улицы тракторной до ул технической. газ-тормоз.
    Время в движении 15 минут.
    Потрачено в движении - 0,7 литра.
    Потрачено в простое - 0,9 литра.

    Теперь, получаем что? Что расход в движении составляет 100 грамм на километр пути, что соответствует расходу в 10л\100км. - и это ещё далеко не трасса, а только разгоны!
    Так что, реально, пока полный подсчёт не произведён, нечего пылить и зря баламутить!!! Это хорошо что БК показывает общее время, в пути, в простое.
    Ведь никто не думает сколько времени он потратил на светофоре, в пробке. Все считают конечный результат - наличие в баке и цифры на одометре, а это во многих случаях очень субъективный подход к такой серьёзной проблеме как "жор машиной бенза!"

    Надеюсь, это вам поможет найти душевное равновесие по поводу якобы перерасхода бензина в зимний период городской езды)))))))))
    Я это усе уже уяснил, спасибо Вадим, тоже успокоил)))Но все же мои друзья тазоводы утверждают что и с пробками и с разгонами резкими расход в разы ниже, обидно слющай))

  4. #624
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Я это усе уже уяснил, спасибо Вадим, тоже успокоил)))Но все же мои друзья тазоводы утверждают что и с пробками и с разгонами резкими расход в разы ниже, обидно слющай))
    Не в разы, а на 2 литра в среднем. И то, при городской езде. По трассе, разница уменьшается. Да, это я тоже давно в курсе. 8 против 10. Зато тазы пусть завидуют, со своим "клокочущим" работающим двиглом))))))))

  5. #625
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Не в разы, а на 2 литра в среднем. И то, при городской езде. По трассе, разница уменьшается. Да, это я тоже давно в курсе. 8 против 10. Зато тазы пусть завидуют, со своим "клокочущим" работающим двиглом))))))))
    Ну расход бензина это единственный положительный критерий в наших тазах. это мое мнение, больше не за что их любить)))летом на на свадьбе с женой сначала прокатились на Гранте, потом пересели на Приору, потом я порадовался что у меня Нексия))))))))

  6. #626
    Игарян
    Старожил
    Я всегда заправляюсь на 500 руб, это 17 с чем то литров. Сейчас по городу хватает на 130 км. А както раз когда морозы давили на 70 км хватило

  7. #627
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Я всегда заправляюсь на 500 руб, это 17 с чем то литров. Сейчас по городу хватает на 130 км. А както раз когда морозы давили на 70 км хватило
    Ну вот при нормальной температуре мне 500р хватает где-то так же, ну 115-120 км в среднем с добротными стартами..

  8. #628
    мишаня 2108
    Старожил
    так для справки! в воскресенье ездил загород (перед этим залив горючки под горло), получилось 240 км из-них 60 км по городу и 180 км по трассе! + к этому машина стояла 2,5 часа тарахтела на холостых, скорость по трассе доходила местами до 160, но в среднем 120-130 км/ч итог на 500 еле уместил в бак ! Но это не Нексия, я так, для поддержания темы! итог 7 с копейками на сотню

  9. #629
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    так для справки! в воскресенье ездил загород (перед этим залив горючки под горло), получилось 240 км из-них 60 км по городу и 180 км по трассе! + к этому машина стояла 2,5 часа тарахтела на холостых, скорость по трассе доходила местами до 160, но в среднем 120-130 км/ч итог на 500 еле уместил в бак ! Но это не Нексия, я так, для поддержания темы! итог 7 с копейками на сотню
    это огонь)))

    - - - Добавлено - - -

    заглушил клапан егр, машину не узнаю, надеюсь теперь она всегда будет такая умница...проблема просто меня замучила, провал при трогании очень жесткий был, в горку тронуться не мог, по совету Сергея Серсо проверил под капотом патрубки вакуумные. но потом обнаружил что датчик положения дрос.заслонки откручен и болтается немного,прикрутил его,потрогал все патрубки опять же,машинку завел. проехал и ничего существенного, после перезапуска движка машинка поехала отлично, покайфовал день,думал все прошло, на следующий день все повторилось, в горку ни-ни...поменял датчик бесконтактный положения дроссельной заслонки на родной(который до этого стоял), тоже ничего не дало..поехал к Сереге в Поливановку, взял у него ДАД и датчики ХХ и ДПДЗ, поставил все на машинку, все тоже самое, она живет своей жизнью, то прет, то трогается, то не едет и провалы, плавно тронуться не получается, глохнет, сегодня отглушил ЕГР и пока все прекрасно,...Еще кто подскажет, трос акселератора там где изгиб около ДАДа, он должен там крепиться как-то??он у меня там на весу находится, может из-за этого и педалька не такая чувствительная??тоесть если резко педалькой газую, то в самом начале есть небольшая затупка,потом четко набор оборотов или это прошивка?)

  10. #630
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    это огонь)))
    Да нее))) это нормально))) Кстати Нексия по трассе жрала не на много больше! как я не давил на тапку но больше 9 по трассе не выходило! А когда работал на ней в конторе одной)) где мне поставили норму 12 лето и 13 зима и очень строго следили за пробегом, то мне хватало и даже немного оставалось на выходные покататься))) но пробега меньше 150 почти не было! А так в среднем выходило зимой 15-16 по городу с минимальными пробегами по личным нуждам)))! Наверно чип тюнинг помогал экономить горючку( не реклама) и проставка вместо ката! Кстати у знакомого Киа Рио 12 года с таким же мотором как у меня на работу и домой 7,5 км!!! БК показывает 17 литров на 100 км! Вот такая арифметика!

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •