Коврик проверить.
Кроме шуток - был такой случай - правда на другой машине...
Коврик проверить.
Кроме шуток - был такой случай - правда на другой машине...
Доброго всем времени суток. Нексия 16 кл. 2006 год. Не работает печка. Нужно установить сигналку и противотуманки. И еще генератор скрипит в сырую погоду и после проезда по лужам. Порекомендуйте человека разбирающегося в электрике ну и вообще куда поехать чтоб посмотрели починили по адекватным ценам.
Последний раз редактировалось kudros; 22.08.2013 в 21:39.
http://www.nexia-club.ru/f/saratov/1...resa-i-otzyvy/ последние пару-стройку страниц прочти.там есть контакты) а ремень сам подтяни)
8 клапоновая
У меня такая проблема, при выжимании цепления обороты поднимаются до 2000 а потом падают, при езде
комп лишь выдает цифры,а ошибку зажигает,когда какой-либо параметр выходит за пределы нормы.анализировать цифры должен диагност. пример:
одна и та же машина,одинаковые условия и бензин.на обычный хх требуется,скажем 1 литр в час.пускай время впрыска, с чистыми форсунками,будет 5мс.если поставить грязные форсы(из 6 сопел работают только 4 ),то для подачи этого литра придется увеличить время впрыска,ибо за те же 5мс нужного количества бензина не пройдет.
- - - Добавлено - - -
в реальной жизни на время впрыска влияет и бензин и температура и давление в рампе,состояние мотора и т.д.
Это называется обратая связь. Датчик кислорода на выхлопе видит богатая или бедная смесь и дает мозгам информацию об этом. Мозги исходя из этого увеличивают или уменьшают время открытия форсунок. Мозг ориентируется на стехиометричесую смесь 14,7 литров воздуха на 1 литр бензина. Поэтому по времени открытия форсунок (и еще многим параметрам) ДИАГНОСТ может вынести вердикт о состоянии форсунок... Лампочка неисправности инжектора загорается только если параметры того или иного датчика выходят за пределы дозволеного или совсем не поступают в мозг. Так что чаще всего лампочка не горит, а машина "не едет". Какой-то датчик может работать "наполовину" или "врать". "Слетевшая программа" так же как и "вирус" вещи практически невозможные... Чаще это "глючная", "сырая", а проще говоря "туфтовая" прошивка или сама программа управления двигателем. Все остальное лечится заменой электроники (датчики) или механики (кольца, поршни, патрубки, ремни и пр.). Как-то так...