Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 10 из 200 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 1991
  1. #91
    Nbf
    Участник
    Коврик проверить.
    Кроме шуток - был такой случай - правда на другой машине...


  2. #92
    kudros
    Новичок
    Доброго всем времени суток. Нексия 16 кл. 2006 год. Не работает печка. Нужно установить сигналку и противотуманки. И еще генератор скрипит в сырую погоду и после проезда по лужам. Порекомендуйте человека разбирающегося в электрике ну и вообще куда поехать чтоб посмотрели починили по адекватным ценам.
    Последний раз редактировалось kudros; 22.08.2013 в 21:39.

  3. #93
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от kudros Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток. Нексия 16 кл. 2006 год. Не работает печка. Нужно установить сигналку и противотуманки. И еще генератор скрипит в сырую погоду и после проезда по лужам. Порекомендуйте человека разбирающегося в электрике ну и вообще куда поехать чтоб посмотрели починили по адекватным ценам.
    http://www.nexia-club.ru/f/saratov/1...resa-i-otzyvy/ последние пару-стройку страниц прочти.там есть контакты) а ремень сам подтяни)

  4. #94
    silver10rus
    Участник
    Цитата Сообщение от Тагир 64 Посмотреть сообщение
    Привет ребята!подскажите пожалуйста.у меня ксюха 2001 года!скорость больше 120-125 не разгоняет!делал диагностику,мерил компрессию!сказали что все нормуль!газ до полика ни че не меняется!за ранее спасибо!
    Мало инфы.16 или 8 клоповая?

  5. #95
    Тагир 64
    Участник
    8 клапоновая

  6. #96
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от silver10rus Посмотреть сообщение
    Мало инфы.16 или 8 клоповая?
    год выпуска ни о чем не говорит?

  7. #97
    ддт
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    тоже вариант,но забитые форсы диагностика бы выявила(увеличивается время впрыска)
    Нужели комп "видит" грязную форсунку и увеличивает время впрыска?В каком же месте измеряется количество бензина вылитого в цилиндр или недолитого?Что-то меня терзают сомнения...По идее если комп "видит" эту проблему он должен зажечь ДЖЕКИ ЧАНА?

  8. #98
    Vadisen
    Новичок
    У меня такая проблема, при выжимании цепления обороты поднимаются до 2000 а потом падают, при езде

  9. #99
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от ддт Посмотреть сообщение
    Нужели комп "видит" грязную форсунку и увеличивает время впрыска?В каком же месте измеряется количество бензина вылитого в цилиндр или недолитого?Что-то меня терзают сомнения...По идее если комп "видит" эту проблему он должен зажечь ДЖЕКИ ЧАНА?
    комп лишь выдает цифры,а ошибку зажигает,когда какой-либо параметр выходит за пределы нормы.анализировать цифры должен диагност. пример:
    одна и та же машина,одинаковые условия и бензин.на обычный хх требуется,скажем 1 литр в час.пускай время впрыска, с чистыми форсунками,будет 5мс.если поставить грязные форсы(из 6 сопел работают только 4 ),то для подачи этого литра придется увеличить время впрыска,ибо за те же 5мс нужного количества бензина не пройдет.

    - - - Добавлено - - -

    в реальной жизни на время впрыска влияет и бензин и температура и давление в рампе,состояние мотора и т.д.

  10. #100
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от ддт Посмотреть сообщение
    Нужели комп "видит" грязную форсунку и увеличивает время впрыска?В каком же месте измеряется количество бензина вылитого в цилиндр или недолитого?Что-то меня терзают сомнения...По идее если комп "видит" эту проблему он должен зажечь ДЖЕКИ ЧАНА?
    Это называется обратая связь. Датчик кислорода на выхлопе видит богатая или бедная смесь и дает мозгам информацию об этом. Мозги исходя из этого увеличивают или уменьшают время открытия форсунок. Мозг ориентируется на стехиометричесую смесь 14,7 литров воздуха на 1 литр бензина. Поэтому по времени открытия форсунок (и еще многим параметрам) ДИАГНОСТ может вынести вердикт о состоянии форсунок... Лампочка неисправности инжектора загорается только если параметры того или иного датчика выходят за пределы дозволеного или совсем не поступают в мозг. Так что чаще всего лампочка не горит, а машина "не едет". Какой-то датчик может работать "наполовину" или "врать". "Слетевшая программа" так же как и "вирус" вещи практически невозможные... Чаще это "глючная", "сырая", а проще говоря "туфтовая" прошивка или сама программа управления двигателем. Все остальное лечится заменой электроники (датчики) или механики (кольца, поршни, патрубки, ремни и пр.). Как-то так...

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •