Like Tree910сказали спасибо

Поговорим?

Страница 408 из 500 ПерваяПервая ... 308358398406407408409410418458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,071 по 4,080 из 5000
  1. #4071
    kwu
    Старожил
    Русский дрист (25 фото)

    Пишет Артемий Лебедев:
    Один из вечных вопросов, которым в России задаются интеллигенты и пролетарии, крестьяне и рабочие, старожилы и туристы - почему у нас в стране на улицах насрано?





    • Почему у нас по дорогам говно течет рекой, а за границей не течет? Асфальт сам по себе не пачкается. Автомобили у нас давно иностранные. А дрист повсюду. Люди хотели бы гулять в белых кроссовках, но они ж не мудаки раз в день обувь новую покупать.



    • Обратимся к истокам. Откуда говно берется на улице? Из чего оно состоит?
      Говно состоит из двух компонентов. Это наша родная русская земля и наш родной русский песок. Песком с солью асфальт посыпают специальные посыпалки. Это, так сказать, первичный вброс. Но одного песка недостаточно, чтобы засрать все города.




    • Поэтому тут на помощь нам приходят силы природы. В Европейской части России, столь привычной нам по говну на улицах, земля поступает на дороги при помощи осадков (тающий снег, дождь). Много воды не нужно, чтобы слякоть потекла ручьями, которые автомобили разнесут дальше по всем дорогам. Вот как выглядит типичный источник говна:




    • Наклонные поверхности наиболее эффективны в качестве говноисточников, но подойдут и плоские карьеры. Видите следы шин? Так говно зачерпывают и переносят на дороги. Санкт-Петербург.




    • Основа русской духовности. Сергиев Посад.





    • Выпавший снежок ненадолго прикрывает слой дорожного говна, но быстро тает. Саратов.




    • Дрист превращается в суспензию, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров, что подтвердит любой водитель, у которого при температуре около нуля расходуется пятилитровая баклажка стеклоочистителя за полчаса.




    • Кто в Москве не бывал, красоты не видал.




    • Ни в каком Нью-Йорке или Париже мы не увидим такой картины. От этого становится горько, товарищи.




    • Только у нас автомобили покрыты тонким и плотным слоем говна, который водители так любят, потому что он фактически позволяет избегать оплаты парковки.




    • Обратите внимание - в Москве все автомобили не моются, потому что это выгодно. Про оплату парковки в Москве будет скоро отдельный пост.



    • В какой стране сделана эта фотография?
      Варианты ответа: а) Канада, б) Норвегия, в) Сингапур, д) Великобритания.




    • (Рад, что вас не так просто под**бнуть.)

      Рассмотрим зарубежный опыт.
      Австрия. Обратите внимание - если есть склон, который может стать источником говна, его блокируют стеной. Она же работает как укрепитель грунта, но стенка показывает, что о сходе воды и снега тоже подумали.




    • Нидерланды. Если в городе есть открытый источник земли (клумба), то земля там а) находится ниже уровня бордюра и б) защищена от перемещения корнями кустарников или опавшими листьями, которые никто не убирает. Никто не знает, зачем в нашей стране осенью убирают листья, а я скажу: чтобы голая земля побыстрее стекала говноручьями на дороги.




    • Еще Нидерланды. Газон вдоль шоссе отделен асфальтовым бордюром, а также небольшим арыком, который говно преодолеть не в состоянии.



    • Франция. Обратите внимание, что сторона дороги, откуда говно может поступать, отгорожена стенкой. А другая сторона, куда стекает вода под наклоном, ничем не отгорожена.




    • Швейцария. Большой объем наклонного говна. Что делают умные люди? Отсыпают края щебнем.




    • США. Обычный городской газон. Что видим? Гравий по периметру. Чтоб говно знало свое место.




    • Вернемся в родные края. И откроем главный секрет: говно стекает под воздействием силы притяжения Земли. Оно не умеет заползать наверх. Достаточно навалить кучу земли, а остальное сделает первый же снег или дождь.



    • Трасса Ярославль - Москва.



    • Поговорите с любым коммунальщиком - как только земля на газонах истощается, тут же приезжают грузовики с новой.




    • Особняком стоят города в Сибири. Там так холодно, что в течение всей зимы можно наслаждаться белым снегом на дорогах. В Якутии, например, где температура -50 не редкость, машину можно помыть один раз в начале зимы и до самой весны больше не думать о чистоте. Вода не тает, следовательно говно на разбавляется и не поступает в дорожный оборот.




    • А если кто-то думает, что в говне у нас только народ, а начальство все такое в белом, то нет, тут я такого читателя разочарую. Законы физики в России одинаковы для всех.



    • Искусство дренажа, освоенное еще древними римлянами, до сих пор неизвестно у нас.



    Источник: tema.livejournal.com


  2. #4072
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Book Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА!!!!))))
    прювэт!!!

  3. #4073
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    Ну а какие варианты покупки авто после нексии? Если седан то большой, вроде Серегиной сонаты, хэтч даж не знаю, руководствуюсь принципом того, что если лежит в отдельном багажнике шума лишнего не издает. Да и вообще мечта это купе и чтоб на автомате
    а я вот сыну прикупил....
    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...to%2FT11FL.jpg

  4. #4074
    Игарян
    Старожил
    Есть такая 2011 года , пробег около 50ти, передний привод. Вроде 380 просят. Кому интересно - пишите.

  5. #4075
    protivogaz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    а я вот сыну прикупил....
    http://images.yandex.ru/yandsearch?s...to%2FT11FL.jpg
    боюсь я китайцев, мб заблуждение

  6. #4076
    Роклон
    Старожил
    Да это вечная машина, потом фиг продашь((((

  7. #4077
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от protivogaz Посмотреть сообщение
    боюсь я китайцев, мб заблуждение
    У моего соседа Чери Тиго..Скажу так, салон мне вообще не нравится, пластик весь дешевый, легко засерается и ломается на раз-два,ручки и тд..сверчков тьма, хотя машина 2008 года...одно радует, это внешний вид и мощный движок и хорошо если она 4 на 4, если просто передний привод, то я вообще не вижу смысла покупать это авто, печка греет очень слабо...я Нексию свою заводил с кнопки в -10 и через 8 минут садился в прогретый салон, у соседа холодильник в салоне,потом только в пути начинает раскочегариваться)Я эту машинку называю пародией на Джип или кроссовер)))Но и цена конечно соответствующая..
    Кстати,салон просторный и в перевозить можно крупногабаритный груз,их-за этого её сосед и купил,но пожалел, что передний привод только,понтов 0 с ним.
    Если брать,то обязательно 4 на 4...иначе деньги впустую..ИМХО

  8. #4078
    котовидный
    Автор темы
    Роклон, я бы с тобой поспорил.... 3 года назад я хотел купить полноприводный Тиггу.... Хотел... Фиг там. Всех барыг на уши поставиил, сам искал машину, в Москву хотел ехать... Нету! Не успеет объявление появиться-хлоп, уже продана... Но это прополный привод.

  9. #4079
    Роклон
    Старожил
    Ну сейчас пошла мода на новые авто, автокредит, гарантия, а взять что то стоящее нет денег потому как цены на авто неадекватные их комплектации и качеству. Посмотрите сколько стоят авто в Европе и сравните с нашими грабительскими пошлинами всё ради ТАзовваза, Я конечно ничего не имею против поддержки российского производителя, но..... сами понимаете))).Только почему то плачут а почему такая смертность на дорогах?. Вот и выход брать китайца или тазоваз. Вот только никто не учитывает сколько потом в итоге машина теряет своей цены и сколько вытягивают из кармана по гарантии. Только машина вышла за порог автоцентра уже полтос минус, ещё полтос на всякие погремушки от официального дилера, ну а дальнейшие гемор с гарантией вы знаете, если что то полетит серьёзное коробас или двигло - у них офиц. отмаз - плохой бенз - виноват водитель. Ну в принципе что Вам рассказывать. Особо умиляет гарантия Рено Дастер, по поводу 15 ти тысячного пробега на моторном масле))). Мне интересно спросить у кого нить есть рено дастер и какая КАКА сливается оттудова после 15 км пробега по Саратову, именно по Саратову потому как любой город в центральной России и не только, это тяжёлые условия эксплуатации, т. е. смена моторного масла должна быть вдвое уменьшена (5- 6 тыс. км) потому что 90% масел покупаемых нами это гидрокряки, ну если конечно только в дастер не льют чисто синтетику 0W30 за 2 с половиной рубля. Китай тоже разный бывает и хороший и плохой. Я очень сомневаюсь что наши хитропопые бизнэсмэны именно к нам заказывают партии хорошего Китая. С Европы к нам приходит ушатайки со скрученными пробегами в 90% случаев, которые не пробиваются в основном по статистике, да и мало кто про это знает. А все доверяют знакомому, который гоняет машины по знакомству с Европы и думают что он не обманет. Вообщем пока цены будут такие как есть я новую машину не вижу смысла покупать. Либо у знакомых, о машине которого вы знаете всё и как он ездиет, либо будете смеяться - правый руль с аукциона, другого выхода нет купить машину с чистой историей. Ну в Европе тоже есть аукционы только люди задают странные вопросы а почему машина так дорого стоит и так дёшево её продают у нас, и это мало кто понимает что европейцы люди такие как и мы они хорошую машину дёшево не продадут. Пример моего друга на приусе который он купил в прошлом году за 560 тыс в Москве, я ему сразу сказал что нормальный приус таких денег не будет стоить, он твердил что машина норм 60т пробега и муха не ип..сь. ПО приеду в отпуск судя по тормозным дискам (а на приусе они практически не изнашиваются) на этом авто был пробег за 300 т. км., В результате уже через 2 недели я ему отправлял с Владика в Воронеж коробас,э то хорошо что пока я тут, а так бы он встрял конкретно.

    - - - Добавлено - - -

    Блин ну вот реально скажите что прицепился к Рено Дастер.НО Приеду в Саратов спецом пойду в их салон и спрошу у манагеров что ж такого они придумали в этом двигателе что масло можно менять через 15 км пробега?)))) прям вечный двигло получается какойто. Может так компресия пятёрка и объём двигла более 3-л, что там такие зазоры, что хоть ОЛейну можно лить))). А в редультате получиться что двигло на авто пройдёт 100 т.км и добро пожаловать к нам в сервис))), но гарантия то уже всё, а новый двигло тыс 80. Ещё умиляет авто типа шкоды йтети, турбированные, малый объём и много лошадок, ну нельзя на них ездить в нашей России с нашим качеством топлива и ГСМ, конечно 100 тыков он отходит, ну а далее добро пожаловать на ранок контрактных двигателей

  10. #4080
    serso
    Старожил
    Согласен. Хочу еще сказать: китаец китайцу - рознь... Первые китайцы ни в какое сравнение не идут с теперешними... У меня попросили продать своего - я продал, теперь буду искать что-нибудь посерьезнее и, скорей всего, китайца... Джипообразника... Посмотрел в инете - их каких только нет!? Будем искать...
    Еще, дополню: цены на Нексию свалились до нельзя... Сын продать свою 2004 года не может по адекватной цене... Брал за 160 полтора года назад, за это время прогнила до страшных дыр... Ждет, что заберет кто-то из тех, кто сам избавится от гнили, т.к. ремонтировать их и продавать - смысла никакого...
    Последний раз редактировалось serso; 10.03.2014 в 17:38.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •