910сказали спасибо
собственно это продолжение холодной войны, только в нашем случаи, мы убиваем сами себя(с подачи ................ конечно).......алкоголь и низкий уровень образованности - это всё что необходимо для вымирания нации............у нас всего этого в изобилии..................
быдлом легко управлять - это не для кого не секрет!!!
А это и есть цель холодной войны. Разлагать изнутри. Целые проекты и институты работают на то, чтобы каждый по отдельности делал развал. Главное, направлять в нужное русло. Тут все стороны. От искусства до политики... Нужные писатели, подталкивать к олимпу известности тех, кто собственно своим поведением и мышлением будет разлагать, объединять вокруг себя таких же вырожденцев... Посмотрите, Гербер, Сванидзе, Шевченко, это лишь так, на вскидку...
вот ещё один из "благотворителей".........Сорос..........
В 1995—2001 годах по Международной соросовской программе образования в области точных наук (ISSEP) издавался ежемесячный Соросовский образовательный журнал (СОЖ). Публикации СОЖ имели естественно-научное направление; целевая группа — старшеклассники. Журнал бесплатно рассылался по школам (более 30 000 экз.), муниципальным и вузовским библиотекам (3 500 экз.).
Учебник культурологии и учебник истории, выпущенные фондом Сороса, были подвержены критике.
а во если посмотреть его биографию, сразу всё понятно........
.....с тех пор(с 90-ых), учебная литература - это сплошной бред!!!!
Пройти ребёнку такое испытание сегодня и набрать достаточное количество баллов - достижение и заслуга ребёнка и родителей. У моего на следующий год ГИА - начальная стадия стрессовой ситуации..
- - - Добавлено - - -
Причём среди данного бреда имеются вполне доступные для детей программные материалы, но учителями они не применяются.. Учитель нынче гонится за сложной, далёкой от ученика программой, чтобы на ней (программе) подняться и прогнуться перед администрацией, участвуя в так называемой ИННОВАЦИИ, которая даёт учителю дополнительные деньги... Прежде всего мне хорошо - так думает современный учитель, а дети страдают, не усваивая материал, - так это проблема детей и их родителей, которым в помощь его величество РЕПЕТИТОР. Именно в таком русле я в конце года бодался с классным руководителем моего ребёнка и, надеюсь, сломать его (классного руководителя-математика) на следующий год. ДУРДОМ.
это да, в сентябре старшая дочка в первый класс пойдёт, в гимназию ( я сам в ней учился), так уже всех запугивают программами сложными..............да и вообще все учителя изменились(точнее их жизнь думаю изменила), встречаю их, здороваюсь, вроде те же, но другие...........у меня сестра - учитель(в этой же гимназии), вот только 1-ого сентября она не пойдёт туда больше, несколько лет параллельно в частной школе преподавала, так и решила там остаться, как то так............
Учитель старой формации ( возраст не имеет значения ) - ответственность, взаимовыручка, альтруизм, небывалая самоотдача в ПОЛЬЗУ ДЕТЕЙ; учитель новой формации - скаредность до нагрузки, прямая зависимость от человекочаса, прежде всего - Я и всё завязано на МНЕ - самовосхваление, эгоизм, безразличие и равнодушие к детям, непорядочность по отношению к коллегам( стукачество, науськивание, лизоблюдство ) и, самое страшное, дети - это МАТЕРИАЛ для самоутверждения...поубивал бы таких...
Последний раз редактировалось vl@d72; 16.06.2013 в 20:29.