Like Tree910сказали спасибо

Поговорим?

Страница 283 из 478 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5000

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Валера_888
    Участник
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549) Приложение 1, раздел II Горячее водоснабжение, п.5:
    "...Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 град. C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения; не более 75 град. - для любых систем теплоснабжения.
    ...при снижении температуры горячей воды ниже 40 град. C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
    Ключевое слово в этой фразе "г.Москва"! У тебя такой водомер не примут на учет в Саратове с вероятностью 99%!
    Повесь лучше водогрейку электрическую и у тебя будет температура горячей воды та которую ты установишь, то есть спокойно 75 градусов. И стоимость такой горячей воды подогретой электричеством будет ниже чем той, которая приходит к тебе по трубам от тепловиков! А краник на вводе горячей воды в свою квартиру закрой и подавай нулевой расход ГВС в месяц!

    Стоимость счетчика Саяны-Т-РМД: 4217 рублей!
    Водогрейка стоит 9 тысяч ;-)
    Последний раз редактировалось Валера_888; 02.07.2013 в 14:06.

  2. #2
    Apaxuc
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валера_888 Посмотреть сообщение
    Водогрейка стоит 9 тысяч ;-)
    Термекс биостеклофарфор на 60 литров в Реванше покупал около 5500
    Так, что еще дешевле
    ЗЫ
    2The Stig у тебя же водонагреватель вроде был...

  3. #3
    shpakov
    Старожил
    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

    II. Условия предоставления коммунальных услуг
    3. Условиями предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) являются следующие:
    в) предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1;
    г) предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг;
    д) качество предоставляемых коммунальных услуг соответствует требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам;

    Приложение N 1
    ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    II. Горячее водоснабжение

    5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора: не менее 60 град. C - для открытых 5 град. C; систем централизованного 6.00 до 23.00 часов) теплоснабжения; не менее 50 град. 3 град. C C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения; не более 75 град. C - для любых систем теплоснабжения.


    За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

    V. Права и обязанности потребителя

    33. Потребитель имеет право:
    а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
    б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, наличии (отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
    в) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков;
    г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг;
    д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
    е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;


    105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
    106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
    107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
    При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
    108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
    Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
    Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
    109. По окончании проверки составляется акт проверки.
    Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
    Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
    Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
    Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
    При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
    ----------------------------------

    Все выкладки тут писать не буду - штудируй это постановление и вперед на баррикады.

    Скачать можно у меня отсюда: http://yadi.sk/d/2LeQCTpO6S9Df

  4. #4
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Скачать можно у меня отсюда: http://yadi.sk/d/2LeQCTpO6S9Df
    спасибки!!!

  5. #5
    shpakov
    Старожил
    Есть 2 необходимости:

    1. Нужна фанера 16-20 мм. толщиной размер 200х159 Сделаю на кровать основание для матраса. Стандартные листы чуть более 1,5х1,5 м. Но есть и не стандартные, увеличенного размера. Хорошо б если кто подсказал где можно купить не дорого и лучшем сразу распилить в размер. И довезти до дома ))

    2. Нужно отгородить часть подъезда железной перегородкой с дверью. Размер перегородки 2,05х2,6м. (дверь соответственно будет в ней). У кого можно заказать изготовление и установку? Чем дешевле тем лучше. В принципе можно даже без покраски, покрашу сам.
    Хочу себе небольшую кладовочку в подъезде сделать Пока еще места есть.

    Буду признателен за помощь.

    ----------------

    Да, еще решил, что уже пора обзавестись багажником на крышу. Кто где брал? Цена? Порекомендуйте плиз.
    Последний раз редактировалось shpakov; 04.07.2013 в 13:57.

  6. #6
    shpakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    2. Нужно отгородить часть подъезда железной перегородкой с дверью. Размер перегородки 2,05х2,6м. (дверь соответственно будет в ней). У кого можно заказать изготовление и установку? Чем дешевле тем лучше. В принципе можно даже без покраски, покрашу сам.
    Хочу себе небольшую кладовочку в подъезде сделать Пока еще места есть.

    Буду признателен за помощь.

    ----------------
    Жаль что н у кого нет инфы

  7. #7
    котовидный
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Жаль что н у кого нет инфы
    Жень,у меня есть пара знакомых контор с адекватными ценами,но.....Сезон сейчас-все нарасхват...

  8. #8
    Варварёныш
    Участник
    800 Долларов США за информацыю о местонахождении дворняги. Белая с чёрной головой в красном ошейнике. Г. Саратов. Тел. 777-041

  9. #9
    Satdam
    Старожил
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    не всё исчисляется деньгами!!!
    Цитата Сообщение от Варварёныш Посмотреть сообщение
    800 Долларов США за информацыю
    ды как сказать...

  10. #10
    kwu
    Старожил
    она съела что-то оч.ценное?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •