у НАС ПРОБЕГИ МАЛЕНЬКИЕ НА НЕМ,ВОТ ЗА ГОД ОКОЛО 4Ткм всего,3590вроде,так что диодный тысячах на 10 полетит,от старости.
у НАС ПРОБЕГИ МАЛЕНЬКИЕ НА НЕМ,ВОТ ЗА ГОД ОКОЛО 4Ткм всего,3590вроде,так что диодный тысячах на 10 полетит,от старости.
..улыбнуло..
"от старости"!
![]()
В январе отец купил новую ниву 2131 в Саратов-лада (в энгельсе который). Взяли базу за 376 (если память не подводит). Хороший, а главное новый автомобиль. Отец был оч. доволен. На пасеку летом ездить самое то.
Но, блин, наши как не умели автомобили делать, так нихрена и не научились.
Выехали с салона, доехали до ближайшей заправки (300м от салона), заправились - датчик уровня топлива не работает.
Обратно в салон, менеджера за грудки - он зажигание включил/выключил/включил/выключил уровень топлива пополз вверх, говорит "разработается, все нормально у них так у всех".
Почему нах он должен рзрабатываться? Почему у меня на нексии он работал сразу нормально а тут должен разработаться?
Приехали в саратов (домой ко мне). Приехали, сунулись авто закрыть - ключи в замочные скважины не вставляются. Они муд**и авто помыть помыли, а просушить забыли, замки и замерзли. Побежал в магазин оттаиватель для замков покупать.
На следующий день отец уехал к себе домой. По пути датчик уровня топлива регулярно совсем отваливался и загоралась контрольная лампа минимального уровня топлива.
В течении следующих недель эксплуатации (несколько раз он на ней ездил на зимнюю рыбалку) выяснилось
1. Течет охлаждающая жидкость - не затянуты хомуты на патрубках.
2. Не работает датчик температуры охлаждающей жидкости (был снят с него разъем).
3. Отсутствует датчик положения педали сцепления ( в месте установки датчика есть отверстие с резьбой, к этому месту подходят провода и установлен разъем, самого датчика нет).
4. Постоянно загорается чек (видимо из-за отсутствия датчика).
5. Что бы отодвинуть переднее пассажирское сиденье надо двигать только уперевшись ногами, снаружи, руками отодвинуть до конца, сил не хватит.
Через неделю приезжали в салон за ПТС (история как у нас -при покупке отдают ток копию и через несколько дней уже оригинал).
Пока отец бумаги оформлял, я к менеджеру.
Объясняю проблему - не называя марку авто, жалуюсь на то, что течет охлаждайка и датчик уровня топлива то работает то нет.
Он тут же сам переспрашивает - "НИВА?"
Я: "Откуда знаете?".
ОН: "Это их болезни".
Я:"почему жидкость течет?".
Он: "не затянуты хомуты".
Я:"почему не затянули на предпродаже?".
ОН:"машин много, людей мало, не успевают".
Теперь по случаю, как отец будет на ней в саратове надо ехать на сервис и решать вопрос с отсутствующим датчиком.
Резюмы - авто стоит как 1,5 нексии, собрано криворукими "умельцами" нашего автопрома. Хочется плеваться от такой безолаберности и безответственности. так и вспоминается реклама "после установки доработать напильником". Тьфу...
И еще удивляются почему наши авто не любят. А за что их любить, если покупая авто ты сразу же покупаешь с ним кучу мелких (дай бог если только этим обойдется) проблем. И покупаешь, надо признать, очень не дешево.