Если нужно чтоб боковые быстрее отогрелись я делаю так - включаю обдув "в лицо" и центральные колекторы перекрываю совсем, таким образом в боковые коллекторы идет больше воздуха, направляю их на боковые стекла и все
42сказали спасибо
Если нужно чтоб боковые быстрее отогрелись я делаю так - включаю обдув "в лицо" и центральные колекторы перекрываю совсем, таким образом в боковые коллекторы идет больше воздуха, направляю их на боковые стекла и все
нет такая у нас контрукшен в право на стекло дует сильнее а самый горячий воздух в положении на себя
- - - Добавлено - - -
кстати Вы в курсе? что в Нексии есть двухзонный климат? в положении центр-ноги надо повернуть регулятор температуры в белый сектор и тогда и центральных сопел будет дуть прохладный воздух а в ноги более горячий.
Проблема с печкой решена у Володи в гараже. Разница не огромная, но очень приятная получилась! Раньше, на 2 положении печка, сейчас до - 10 и первого хватает. Стоит того, чтобы утеплить печку! Ну и плюсом, из дебрей под торпедой, было извлечено огромное количество листвы, которая тоже не давала нормально проходить воздушным потокам! Сам бы и не полез туда, у Володи всё очень хорошо и аккуратно получается, за что ему и спасибо!)))))
Та же фигня. Я просто переключаю на положение "в лицо" и продуваю таким образом стекло. Потом обратно на стекло. Пару тройку раз переключишь пока только поехал, потом салон уже прогревается и все окончательно оттаивает.
А вообще, так по мне, не хватает положения "на стекло-в салон" чтоб и туда и сюда дуло одновременно. А то получается что б комфортно поехать, надо что б обогрев вначале на стекло работал, иначе будет потеть сильно, при этом сам салон таким образом оочень долго прогревается, т.к. воздух-то от стекла уже холодный идет. А если дует в салон, то он быстрее прогревается, но стекло потеет еще долго. Делема блин.
shpakov,
brat-401(Антон),
ну вот читните: http://www.nexia-club.ru/f/tatarstan...16#post1701592