Карлосон точно молчит!!! Щелчок реле я бы точно услышал! Температура стоит как вкопанная ни вверх ни вниз, ровно 82 градуса(с вкл. печкой)Сообщение от Hapson
Карлосон точно молчит!!! Щелчок реле я бы точно услышал! Температура стоит как вкопанная ни вверх ни вниз, ровно 82 градуса(с вкл. печкой)Сообщение от Hapson
Вот смотри http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52728917/#postСообщение от мишаня 2108
Вентокрыл подаст голос в 92гр и замолкнет на 89
Скажите сколько стоят помпы от газели и бош, а то инфа везде разная...
Ты сам расскажи что да как! Это я уже читал! Интересно какие заморочки могут возникнуть в процессе! С чем будут сложности! и на что обратить внимание! И самое главное сколько и какого материала надо!???
Неделю назад БОШ в Existe стоила 1508 рубликов!ГАЗелевские даже не интересовался!Сообщение от Hapson
Печка и остужает ОЖ. А если ещё воздух на печку с улицы берёте (как я) так вообще охлаждение прекрасное.Сообщение от мишаня 2108
домой приеду, расскажу. С телефона неудобно.Сообщение от мишаня 2108
мишаня 2108
Ну вобщем снял я сиденье пассажирское, разобрал консоль центральную, тоннель где ручник (стоп стоп, я сначала поставил тепловентилятор в машину и закрыл двери ;D ). Снимаешь кожух первый, спереди две защёлки, сзади сидит в кронштейне - вытаскиваешь на себя. Дальше головкой на 7 откручиваешь 3 винта слева и по моему 4 справа ииии ...... один сцуко винт в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот, я пользовался маленькой трещёткой и карданчиком (головка на 7) по другому никак. Этот кожух сидит в пазу по периметру, опускаешь его вниз и тянешь на себя, он там будет цепляться за шланги так что аккуратно, да и ещё на конце у него секель для слива конденсата, у меня полностью резиновый хотя по книге он металлический. Снял и видишь радиатор, слева один винт и справа два (головка на 7), опускаешь его на шлангах вниз. Теперь видишь саму заслонку (удобней лечь на спину головой под печку). Дальше я не разбирал и приклеил уплотнитель 12мм прям так, но по идее можно снять ещё одну рамку перед заслонкой которая. Перед тем как клеить я там всё спиртом протирал.
Не знаю как объяснить куда я клеил, вот так
заслонка упирается вбок уплотнителя, я приклеил в двух местах - по верхнему краю заслонки и по нижнему, но в принципе хватит только сверху. Если сможешь приклеить сверху на саму заслонку,то это будет лучший вариант (но наверно не сможешь если дальше не будешь разбирать). Посмотри что по бокам заслонки, резинки должны тереть по стенке, в отчёте на драйве там на одной фотке видно след от заслонки на торце корпуса.
С посадочного места радиатора отдирай две поролонки (типа "уплотнитель") и клей туда резиновый уплотнитель я приклеил 6мм. Всё ставишь радиатор и теперь нужно сделать как бы экран вокруг радиатора, по месту поймешь, чтоб воздух не грел весь кожух, а сразу уходил горячий вверх. Я слева, справа и снизу обложил его поролоном, чтоб поролон немного зажался между кожухами. Посмотри в районе слива конденсата есть два винта, поставь кожух и посмотри через дырки для винтов плотно ли прилегают кожуха, если нет (у меня нет) там тоже нужно уплотнить.
Воющем разберёшь поймёшь сразу, так тяжко объяснять, кожух который прикрывает радиатор является как бы камерой нагрева, большой сцуко камерой и дырявой, нужно сделать эту камеру минимального размера, чтоб воздух прошел через радиатор сверху вниз и тут же пошёл вверх в окно. А так получается воздух проходит вниз сквозь радиатор распространяется по всему кожуху, греет его, частично уходит в месте слива конденсата и частично идёт куда надо. Я поролоном обложил, но может придумаешь что-то поумнее. Ну и самый нижний кожух я проклеил поролоном тонким (из упаковки от материнской платы) чтобы дуло чётко в ноги а не везде.
Фух, вот.
PS заслонку я закрыл в положение зима приклеил уплотнитель, получается он перегораживает путь назад заслонке и с усилием открыл заслонку через уплотнитель, а потом она будет упираться в него. Уплотнителя я брал по метру он двойной и тот и тот. Протирай спиртом обязательно, если он отклеится потом будет обидно.
Спасибо за инфу возможно в воскресенье тоже полезу! Опыт разборки печки есть, правда на ваз 2108!)Там тоже заслонку проклеивал) попробуем!!! А что прям существенный эффект??
эффект есть всегда, когда сквозняки убираютсяСообщение от мишаня 2108