Эт точно)))Сообщение от Hapson
Эт точно)))Сообщение от Hapson
Ну не знай не знай! А ведь на 87 градусов не зря стоит! Не дураки же на заводе! И на Лачетиках такие же! Чёто я очкую Славик)
Дело личное каждого.Я тоже не собираюсь менять.Родной вполне устраивает.Дело все в самой печке и в системе распределения воздуха.Зато летом я не очкую))))Сообщение от мишаня 2108
Да на лето переставить не проблема но вот я седня опять по трассе ехал так по Б/К температура 79-80! и в салоне через 30 минут езды стало прохладно!А в городе выше 92 вообще не поднимается, только если рециркуляцию включить и молотить минут 20 на месте то до 88 поднимается
я думаю ключевое слово .....левого......Сообщение от мишаня 2108
ну а по мне и родной не плох..........![]()
У тебя щас на 87?Сообщение от мишаня 2108
наверно! Кто знает какой на заводе поставили! Я у неё один хозяин! В термос не лазил!
На 87 стоит.Там на заводе тока такие и внедряют.Вообщем ,я не знаю,лучше или нет. Мнении разных много. Кто что говорит.Да и сами термоса,одной науки, друг другу рознь.Тут по мне-как повезет.А так-если температуру на трассе не держит-утеплять надо кар.Я салон утеплил,так по сравнению с прошлой зимой небо и земля.Прежде чем лезть в мотор-салонон не помешало бы заняться.Дыр в нем очень много.Поверь.Да и почитай выше и на форуме-печка имеет много косяков. Сперва это все надо устранить и уж потом лезть в железо.Сообщение от мишаня 2108
Знаешь я сейчас вспомнил мою Шестёрочку 84 г.в. так она вся была одной большой дырой, так вот в ней в любой мороз жара была невыносимая! а ты говоришь дыры! Печка на нексии НЕ РАБОТАЕТ!!! Я недавно на ВАЗ2114 ездил по работе (межгород) на улице -17 при скорости 100~110 печку вообще выключил грелся встречным потоком!!!!
Картонка на весь радиатор, открыто 15 см, по трассе против ветра 83-84, ветер в зад 89-92. В салоне тепло хоть так хоть так.Сообщение от мишаня 2108