приезжай. в воскресение планирую весь день в гараже быть. часов с 10-11 .Сообщение от Dieselboy
приезжай. в воскресение планирую весь день в гараже быть. часов с 10-11 .Сообщение от Dieselboy
Курточку потеплее...Сообщение от Dieselboy
![]()
тут сосед жалуется у меня...купил новую н150 с кондеем и всеми причиндалами...так вот прошёл с лета всего-то чуток километров на ней, и тут бац!ЗИМА!А в машине холодно!Че с ней?Кто знает, бывает пробка воздушная в печке?Я вообще ничего не понимаю, в моей точно такой же жара, а у него стекла льдом покрываются..
рециркуляция салонного воздуха отключена?Сообщение от Book
Я вот недавно антифриз менял, ну поменял значит завел машину, прогрел до включения вентилятора, сам пока она грелась патрубки все массировал, короче всё в норме после замены, но заметил такой момент - стою прокачиваю рукой патрубки печки, они реально горячей становятся, перестаю прокачивать, они слегка остывают. Может действительно имеет смысл ставить помпу. Хотя меня и так устраивает, а по утрам нужно выключить отопитель (вентилятор), дать машине прогреться, а уж потом включать печку. С включенной печкой машина дольше прогревается.
vbiin а что за косяк с печкой? Не про расположение патрубков ты случайно говоришь? Отводящий патрубок сверху не случайно и не по дурости, а совсем наоборот, так сделано для облегчения выхода воздуха из СО. Если помпа качает, то без разницы в каком направлении течет ОЖ через отопитель.
нет. я не СО имел в виду. тут чисто механический косяк. себе сделал , ща просто ташкент. воздух стал значительно горячее. салон в разы быстрее прогревается. и без всяких помп. если родная помпа фигово качает жидкость , видимо пора ее менять.Сообщение от Hapson
Рассказывай Володь, как ты сделал?Сообщение от vbiin
Не понял, механический косяк это ты помпу имеешь ввиду?Сообщение от vbiin
нет. косяк в самом механизме заслонок. нужно кое что переделывать.Сообщение от Hapson
Ну и ..................Сообщение от vbiin
![]()