Like Tree108сказали спасибо

кондиционер

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 205

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ребята это не к вам притензия, это в моем городе так все печально.
    А про забитость испарителя и кондиционера не пишите мне, я писал про годовалое и двух годовалое мое авто.
    И радиатор на мойке я мыл и ехал заправлять и фильтр салона всегда был, и когда заправлял то он чистый стоял, все по феншую, только дует +14 как прежде, чего крайне много. В итоге в лучшем случае если ехать по трасе за городом более 100 км в течении часа, то температура в салоне становится _+28+29 градусов, что совсем не кайф.
    Поэтому я плюнул на диагностики и дело не в деньгах, дело в отсутствии толковых мастеров как я понимаю.
    Знаю что на N100 лучше холодит, да и Корейское там оборудование, а не Китай как сейчас.
    Заслонку тепло холод закрывал сам даже, снял тросик привода и рукой закрывал, Это если торпеду разбирать и смотреть как заслонка в реале работает, но зимой то печка греет как надо, значит работает.
    У тебя при работающем кондее осушитель холодный? влагой покрывается? При включении компрессора в контуре низкого давления давление падает?

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Холодный он, влагой покрывается , но не всегда. Видно от погоды зависит.
    Про давление как я скажу, падает оно там или нет.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Про давление как я скажу, падает оно там или нет.
    Ну ты же к спецам ездил, они подключались, можно было посмотреть.
    Когда осушитель не холодный или чуть прохладный, а система заправлена до нормы и компрессор выдает нормальное давление, можно предполагать непроходимость системы. Как показала практика на разных машинах, обычно в этом виновата дроссельная трубка. Вторая возможная причина - неисправный редукционный клапан, который должен на больших оборотах сбрасывать избыточное давление.
    В первом случае не будет низкого давления, во втором - при включении давление начинает расти и тут же падает.

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Если ездил к спецам и сказали все нормально, значит и давление в норме логично?

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Где их взять спецов, купят установку за 80 тыс и фрион, и заправляют, многие так и пишут, ремонт не делаем, только диагностика и заправка, а вся диагностика это сказать пропускает система или нет. Если пропускает, езжай делай, приезжай заправим, все.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Где их взять спецов, купят установку за 80 тыс и фрион, и заправляют, многие так и пишут, ремонт не делаем, только диагностика и заправка, а вся диагностика это сказать пропускает система или нет. Если пропускает, езжай делай, приезжай заправим, все.
    Я обслуживаю совой кондей у мастера, все оборудование которого это электронные весы, насос для вакуумирования и компрессор от советского холодильника для опрессовки системы и откачки фреона. Сам доволен и знакомым всем рекомендовал, тоже исключительно довольны, даже те, кому мастера в крупных и дорогих сервис-центрах с оборудованием за несколько тыс баксов не смогли помочь.

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    ну да, там больше и не нужно ничего

    - - - Добавлено - - -

    Заправочные станции только облегчают и ускоряют заправку, а результат один.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Заправить можно где угодно, косяк найти в работе не каждый сможет, да и нафига, если заправлять проще

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Заправить можно где угодно, косяк найти в работе не каждый сможет, да и нафига, если заправлять проще
    Чтобы найти косяк, нужно в первую очередь понимать как оно работает. Если понимания нет, то и найти причину почти невозможно.

  10. #10
    vbiin
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Заправить можно где угодно, косяк найти в работе не каждый сможет, да и нафига, если заправлять проще
    можно. но ведь это не есть правильно . так всех клиентов растерять можно . репутация не айс будет у таких мастеров и к ним никто не поедет .

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от max94-94 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 08.09.2020, 08:29
  3. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  4. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  5. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •