
Сообщение от
perchic1
Ребята это не к вам притензия, это в моем городе так все печально.
А про забитость испарителя и кондиционера не пишите мне, я писал про годовалое и двух годовалое мое авто.
И радиатор на мойке я мыл и ехал заправлять и фильтр салона всегда был, и когда заправлял то он чистый стоял, все по феншую, только дует +14 как прежде, чего крайне много. В итоге в лучшем случае если ехать по трасе за городом более 100 км в течении часа, то температура в салоне становится _+28+29 градусов, что совсем не кайф.
Поэтому я плюнул на диагностики и дело не в деньгах, дело в отсутствии толковых мастеров как я понимаю.
Знаю что на N100 лучше холодит, да и Корейское там оборудование, а не Китай как сейчас.
Заслонку тепло холод закрывал сам даже, снял тросик привода и рукой закрывал, Это если торпеду разбирать и смотреть как заслонка в реале работает, но зимой то печка греет как надо, значит работает.