Сегодня утром завожу авто - часы и дата не сбились. Ничего не понимаю....
Сегодня утром завожу авто - часы и дата не сбились. Ничего не понимаю....
контакт плохой где то.Сообщение от Apaxuc
У меня всё нормально, ничего не сбивается.
Сегодня был у serso. Подключали к компу, вроде б/к всё нормально показыват, датчик ДПДЗ открыт на 11% - это глюк б/к.
Вот что у меня кажет б/к на холостых оборотах:
обороты КВ 850 об/мин
температура ОЖ в двигателе 83 С
расход мгновенный 0,9 л/ч
напряжение борт сети 14,3 В
идентификатор 8337
состав смеси 14,6
импульс впрыска 3,2 мс
УОЗ 0-5
температура ВК 5,0 С
разряжение ВК 38,1 кПа
напряжение Др 1,45-1,47
атм. давл. 103,2 кПа
напряжение дад 4,92 В
обороты хх тек. 32 об/мин (что это?)
обороты хх расч. 32 об/мин (что это?)
установка рег. хх 21 шг
положение рег. хх 21 шг
положение дросселя 11-89 % ( у serso компютер показал напряжение ДПДЗ - 0,58)
напряжение ДДр 0,57 В
Еще разница по импульсу впрыска - диагностика показала около 2 Мс
Напряжение ДДр 0,57В - это и должен быть 0%
Так что в принципе - полет нормальный. А у 8 кл - и дроссель и все остальное сходится...
я же уже давно написал: брешет показатель дросселя и импусльс впрыска. арахису не так давно делал диагнозу, и на бк показатели, именно эти-другие.
Скорей всего БК - усредненный и путает какой автомобиль (контроллер) читает... Придется свыкнуться...Сообщение от vbiin
Глупости... Вне зависимости стоит или не стоит БК давать прикурить надо правильно... Цепляешь провода, минут 15 твой авто заряжает аккумулятор бедняги, потом ты ГЛУШИШЬ авто, выключаешь зажигание, а он пытается завести свой. И так до посинения. А выключаешь свой - абы чего не случилось в его авто и по проводам (почти воздушно-капельным) не прилетело в твой... типа вольт 20, а у тебя уже 14 от твоего генератора... Мало ли что с его генератором, может релюшка по ... пошла, а тут на пути твой авто...Сообщение от Apaxuc
ну тогда оба авто рискуют остаться без аккумов. один авто лучше не глушить. да и в гене диоды пропускают только в одну сторону и ничего случиться не должно.Сообщение от serso
Диоды-диодами, а реле-регулятор если не срежет вольтаж - сколько пойдет в бортовую систему?? И кстати диоды не спасают от переполюсовки... Уже не первый генератор приходит в ремонт после либо переполюсовки при зарядке АКБ, либо при постановке АКБ не той полярности (не посмотрев).Сообщение от vbiin
на своем опыте такого пока не встречал.Сообщение от serso