тогда наврят ли в форсах будет дело... дпдз украинский, от жоперов....Сообщение от Антон КТ
тогда наврят ли в форсах будет дело... дпдз украинский, от жоперов....Сообщение от Антон КТ
Скажу, что Ринат при прошивке моей Ксю объяснял что-то по поводу приработки новых форсунок, и свечей, то есть пока машина новая-нельзя добиться нормальной работы двига, а вот прикатавшись всё начинает арбайтать как надо..но так по-моему всё в мире устроено-даже молнию на куртке не сразу начинаешь легко застёгивать!Вот я и думаю-менять или не стОит!
свечи - может быть. А вот форсунки... чему там прирабатываться? Тот же бред что и "прогрев" динамических излучателей (наушники и акустика)Сообщение от Book
Приветствую!Сообщение от Антон КТ
На деу нексия можно чиповаться при любом пробеге. т.к. прошивка откатана альфометром, где настроена топливоподача, а это залог долголетия мотора..
Вот тут serso обычно говорит про износ клапанов и, наоборот, снижение ресурса двигателя..одно могу сказать:я с альфой, остальные как хотят!Сообщение от Apaxuc
![]()
А это что еще за движок на Нексии появился?Сообщение от Антон КТ
к стати да. все этот момент упустили из вида)))))Сообщение от Zhora
Доведя элементы впрыска и зажигания до ума, залившись хорошим бензином... а потом и прошиватьсяСообщение от Apaxuc
![]()
Сообщение от Dieselboy
У него авто 2011 года о какой замене форсунок и ДПДЗ может идти речь?!Сообщение от Dieselboy
Как по твоему довести элементы впрыска и зажигания до ума в авто 2011 года выпуска? и еще с движком 1.4
А вот бензин хороший - это действительно сложно найти, согласен
Сорри, чет показалось что 2001 год у него =)Сообщение от Apaxuc
поди фольксовский 1.4 твинтурба =)