я не знаю зачем он переделывает на ТАЗ но этот мастер предлагал отцу моему на фольксваген переделать стойки!!!
я не знаю зачем он переделывает на ТАЗ но этот мастер предлагал отцу моему на фольксваген переделать стойки!!!
вот если еще и цена вопроса будет интересная, тогда думаю у него клиентов в скором будущем прибавится)))Сообщение от Серж026
уже давно на 10 14 ставят не разборныеСообщение от vbiin
да, только сейчас ставят не разборные стойки, а не патроны.Сообщение от detonator
Этим занимались давно-давно, когда о запчастях на иномарки никто и не помышлял... Сам переделывал на Кадетте стойки под ВАЗ-08. А теперь, что на ТАЗ, что на иномарку - цены одни и те же... Смысл??Сообщение от Серж026
Отпишитесь у кого какие стоят? Хочу услышать отзывы о масляных каяба (не газ) есть ли разница по сравнению с родными? Тк газовые каяба думаю раздолбят весь кузов на фиг....с нашими ямами...У меня родные пробег 11 тыров стреляют во впадинах на ура с ударом (ноэто особенность нексии))) В поворотах как шаланда полная кефали себя ведет..))) В общем собираюсь менять....
Впереди KYB газ-мяс двутрубный-жёсче чем родные,но не дискомфортно.Сзади KYB и пружины фобос усилинные,на ямах на отбой стучат,походу для таких пружин аммо нужны по-жёсче.
Насчет жесткости не понял я че-то, езжу уже 10 тык на родных амортах по бездорожью - жалоб нет, за исключением того, что троих назад сажаю и всё-смотрю как самолёты на посадку заходят.Пружинки надо бы пожестче наверное?
Аммо должны соответствовать жёсткости пружины,а то получается что аммо не сдерживает быстрый роспуск пружины.Сообщение от Book-b
а поподробнее что за двутрубные они разные что ли бывают?Сообщение от ддт