нет бензина нет езды, точнее есть но вялая. есть бензин будет рвать из под себя и жрать соответственно. согласись, если в движок не лить бензин, то и ехать она будет так же. можно конечно двигло поменять.![]()
![]()
даже не буду комментировать......
![]()
![]()
![]()
нет бензина нет езды, точнее есть но вялая. есть бензин будет рвать из под себя и жрать соответственно. согласись, если в движок не лить бензин, то и ехать она будет так же. можно конечно двигло поменять.![]()
![]()
даже не буду комментировать......
![]()
![]()
![]()
жду ответных аргументов. попробуй доказать обратное.![]()
![]()
даже не буду комментировать......
![]()
![]()
![]()
даже не буду доказывать обратное, человеку который имеет слабое представление о том в чем пытается меня убедить)
может не по теме, но .....жду ответных аргументов. попробуй доказать обратное.
и доказывать нечего. есть много тем в инете про разные девайсы и проги улучшающие характеристики авто.
на своей карбюраторной ниве ставил некое устройство под названием "адаптивная система зажигания БМЗ" питерских разработчиков - эффект для меня был поразительный. стала резвей, кушать по городу - 10л на 100км, что для обычной нивы это мечта.
denwerok одно интересно, как кобылы добовляются под копотом? и как их измеряют?
измеряют на стенде, стоимость этой процедуры от 3500-4000, где как найдешь. В Саратове его кажется нет, обычно в Москов-сити ездят.
В большинстве двигателей заложен запас в пределах 5 - 8%. В основном, это из-за требований экологов. Чем более разжат мотор, тем выше токсичность в переходных режимах (стационарные не в счет). От туда и повышается мощность.
соответственно и прожорливость прибавляется?измеряют на стенде, стоимость этой процедуры от 3500-4000, где как найдешь. В Саратове его кажется нет, обычно в Москов-сити ездят.
В большинстве двигателей заложен запас в пределах 5 - 8%. В основном, это из-за требований экологов. Чем более разжат мотор, тем выше токсичность в переходных режимах (стационарные не в счет). От туда и повышается мощность.
нет. наоборот прошивка убирает косяки производителей.соответственно и прожорливость прибавляется?
на нексиях обычно позднее зажигание и с топливом косяки, там где оно не нужно, его много, где нужно нехватает. это в упрощенном виде.
что и требовалось доказать(народ это и хотел услышать).нет. наоборот прошивка убирает косяки производителей.
на нексиях обычно позднее зажигание и с топливом косяки, там где оно не нужно, его много, где нужно нехватает. это в упрощенном виде.
тоже заметил - когда на холостых работает бензин как из ведра вылевает в двигатель, чем дольше на холостых работает, тем больше расход. поэтому и хочу поменять прошивку, а поставил БК, вообще убедился.
жду вашего друга 01.08.09г.
как из ведра на холостых-это сколько?)) у меня стоит БК и расход на холостых составляет всего 0.9л. моя прошита. у товарища стоит стоковая прошива, расход такойже на холостых. могу сказать только одно, прошивая машину хорошей экономии топлива не получишь. максимум 0.5 л. на 100 км.это все что можно выжать . при условии , что тяга будет нормальная. правда я получил разгон до 100 всего за 11.8с. и отсечка у меня стоит на красной линии.что и требовалось доказать(народ это и хотел услышать).
тоже заметил - когда на холостых работает бензин как из ведра вылевает в двигатель, чем дольше на холостых работает, тем больше расход. поэтому и хочу поменять прошивку, а поставил БК, вообще убедился.
жду вашего друга 01.08.09г.
всем желающим! полировка кузова, полировка стекол(защитная), ремонт ходовой, шумоизоляция, установка музыки, пишите в личку.