клубняки, будьте здоровы, веселы и всегда кому-то нужными
клубняки, будьте здоровы, веселы и всегда кому-то нужными
чего то туман накрывает :'( как же салютировать ???
ну вот и наступил он, год Дракоши, хорошо туман отпустил на время запуска боеприпасов ;D
отстрелялись..... ;D было чудесно ;D
Мужики!! Всех благ!! Всем желаю пересесть в Мерседесы и Бентли!! Ну или на худой конец не пересесть в ВАЗы!!
С Новым Годом вас, ДРУГИ! Желаю, чтобы в этом году на всех нас огромной толпой напали деньги и мы не смогли от них отбиться! Мира, добра и процветания вам и вашим близким!
Всех с Новым годом 2012.
Годом Дракона!!!!!!!!!!!!!!! Драконьте друг друга на завтрак, на обед, в полдник и на ужин!!!!!!!!
Мы тут в Таллинне отрываемся, вот Серега отчетец налабал.
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=17551
Всех с прошедшим новым годом и наступающим рождеством.!!! Ох и давненько я сюда не заходилНадо исправляться.
Всех с наступающим Новым Годом! (По старому стилю!) всем удачи на дорогах!!!!
Про ххх-сервис: Недавно на Мясницкой в родном техцентре ООО "ВАМ" был свидетелем ситуации- Ксюха 4-х месячная с неработающим сцеплением "держала" всех клиентов с гарантийным ремонтом. Дело в том, что сотрудниками техцентра решался мучительнейший для них вопрос- признать случай гарантийным или нет. Смешной случай. Сам я туда приехал с резкими скачками оборотов при проезде по неровностям нашей необъятной Родины. Эксплуатировал КСЮХУ по руководству, проходил своевременно ТО у дилера (ТО 0 и ТО 1- правда со своими расходниками). Были ситуации, когда техцентр ООО "ВАМ" слупил с меня ден. средства, но денежки им пришлось вернуть. А в этот раз мне поправили почти выпавшее реле бензонасоса- ну и как водится в салонах ООО "ВАМ" выкатили счет 750 рубликов за диагностику двигателя ( 1 человеко-час, хотя было зафиксировано время 20 минут). Инженер по гарантии лыка не вязал, а тупо настаивал на оплате диагностики, говорил, что я задел реле коленкой и т.п.. Ну а я ему- я приехал с неисправной машинойи договором на тех. обслуживание по которому авто вы должны делать и диагностировать бесплатно. Время препираться было жалко да и видно вменяемых людей в некоторых техцентрах мало -в конце концов диагностику я оплатил, заставил мастера составить и подписать акт об обнаруженных неиправностях и возможных их причинах и отправил копии акта и наряд заказа с письмом руководству ООО "ВАМ" по почте. Заказное письмо получено, но отвечать никто не собирался. Для суда сумма смешная. Через месяц ожидания отправил рекламацию на работу ООО "ВАМ" через официальный сайт УЗ ДЭУ. На следующий день позвонила дэвушка и уточнила VIN и дату приобретения покупки авто. Больше я никого не слышал. Отправлял рекламацию неоднократно - ответа никакого. НУ и что получается, что взимание денег с клиентов за гарантийный ремонт - постоянная практика техцентров ООО "ВАМ" и вся забота о клиентах -это улыбки кассира при оплате ТО и ремонта. А если ты не стоишь над душой у мастера, не пинаешь его( посмотрите там и посмотрите повнимательней здесь)и не смотришь, что тебе меняют- нормального обслуживания тебе никогда не увидеть.Так что я твердо решил, что в техцентры ООО "ВАМ" больше ни ногой, ни для ремонта, ни для ТО! Нечего кормить дармоедов! Плохо, что такая ситуация сейчас практически везде. Советую всем- соскакивайте с "гарантии" поскорее.