Вторую неделю на зиме..вообще не очкуя гоняю..тут главное жизнь,а не "шипы жалко",тем более,что после плюс 5 уже летняя резина более жесткой становится..и пока она прогреется..короче,я не стал рисковать.
Вторую неделю на зиме..вообще не очкуя гоняю..тут главное жизнь,а не "шипы жалко",тем более,что после плюс 5 уже летняя резина более жесткой становится..и пока она прогреется..короче,я не стал рисковать.
Я сам такие дырки лечу.набор для их лечения стоит 100.хватает на 10 дыр.Сообщение от Krasty
поищу монтажку сегодня даСообщение от DarkStranger
было бы где ремонтом заниматься постарался бы сам, а так только на стоянке в выходные и в зависимости от погоды (Сообщение от Алексей
это ты жгутики имеешь ввиду? а заплатку изнутри не лучше?Сообщение от Алексей
х.з.мне даже на шиномонтаже всегда жгутики ставилиСообщение от Валера_888
на работе сказали что оказывается рядом открылась шиномонтажка :oСообщение от Алексей
сходил проверил - ага и нет ни очереди ни клиентов, побежал за колесом, так как если у нас отпаркуешься то потом место найдёшь далеко,
починили. цена вопроса - 90 рублей.
я тоже мучил их про жгут и заплатку.
в итоге получил аргументированный ответ, что в случае со жгутом протектор восстанавливается на всю длину, а в случае с прокладкой, отверстие в протекторе займёт грязь.
и что заплатки когда боковины дырявятся
какая грязь? заплатку клеют? не клей ли займёт отверстие изнутри?Сообщение от Krasty
просто жгутики ставят по разному, расшмурыгают тебе отверстие, сделают в два раза больше и не факт что жгутик потом держать будет. а ещё если он своей "расшмурыгивалкой" корд повредит?! мне кажется что заплатка приносит меньше вреда покрышке и надежней вроде, не?
тоже верно...Сообщение от Валера_888
Так на то и набор, чтоб при необходимости хоть ночью в степи сам себе поможешь. Там дел меньше чем запаску доставать и ставитьСообщение от Krasty