переобулся на новую резину в те выходные есчё. Сказали что пока прикатается ( нужно 500 км и не более 80 км/ч ездить... и сильно не оттармаживать) при такой эксплуатации производитель (мишлен икс айс норд 2 взял) гарантирует сохранность шипов на асфальте. так что не парюсь и не гоняю... и уже готов к утренним заморозкам.. сегодня уже были... лёд с утра на дороге... ТАЗ заднеприводный при повороте налево на светофоре чуть не сделал разворот на 180 градусов![]()
сегодня не было мороза!!!! Какой лед?Сообщение от enzo
Да центр весь в воде с 6:00 утра, до конца ноября ни чего не будет:-)Сообщение от detonator
Мое мнение такое, если не рвать с места и не тормозить в пол, ничего шипам не будет, зимой всеравно в основном по чистому асфальту ездим. Я лично перебуваться буду во второй половине ноября, обычно угадываю перед первыми снегопадами. а уж на непредвиденный случай, всегда есть голова на плечах, видишь снег или лед так и едь осторожней, в позапрошлом году поехал с работы в первый снегопад домой на такси, а на след день свободно забрал машинку и в гараже переобулся.
У нас утром заморозки. У вас может есчё и нет... Но сегодня утром многие адреналинчику хапнули![]()
+1Сообщение от Гоша1001
Мне вот то же так сказали в магазине где шины брал. А что это значит "прикатается"? Как в процессе "прикатки" шины свои свойства меняют?Сообщение от enzo
первые 100-200 км шип "устаканивается в своем месте" и начинает себя вести как задумал производитель, как правило на твердом покрытии (асфальт) он глубже утапливается в протектор, на укатанном снегу и льду вылазит за счет упругости резины и еще много всяких нюансов при различных воздействиях на шип, о которых знает только производитель.Сообщение от shpakov