+100.......две секунды, даже в камасутре написано, как делать, поворачиваешь градусов на 45, отводишь шток в сторону и выводишь из зацепления, вынимаешь, всё..............ИМХО...........Сообщение от Apaxuc
7сказали спасибо
+100.......две секунды, даже в камасутре написано, как делать, поворачиваешь градусов на 45, отводишь шток в сторону и выводишь из зацепления, вынимаешь, всё..............ИМХО...........Сообщение от Apaxuc
Регулировка у него ручная!!! То есть фара не под корректор. А в неё надо поставить корректор, удалив ручную регулировку. А если фара у него под корректор, и он катается сейчас без них, то светить у него будет в пол, ближе чем птф!Сообщение от DarkStranger
То есть у тебя не было сверху ничего? Регулировка как на фотке?Сообщение от mikhead
Сверху ничего не было. Лишь по середине фары настройка в бок.Сообщение от Aborigen
На фотке родная фара из которой был вытащен электро корректор и вставлен корректор из фар Depo (под корректор)
Фары с верхней регулировкой, это те, что с ручной настройкой. Но и в них корректор вставляется не долго, при наличии двух рук. Мне было в лом их ковырять и я купил сразу Depo под корректор.
Чето навертели. По заказу фара под корректор(самого электро корректора в ней естественно нет,а есть ручной винт). То есть насколько я понимаю ту ручную регулировку надо вытащить(вот такой винт как у mikheada на фотке), а туда вкорячить мой электрокорректор. Если реально для этого надо снять стекло, то я в шоке; там ведь вроде герметчность, значит залито поди чем нибудь.
Mikhead, почитал твои описания, вроде понял как надо будет. Просто я свои корректоры снял как то совсем легко, без отведения на какие то градусы, вот и ручной винт собрался так же, а он плотно сидит
да навертели............я себе заказывал......Depo 222-1103L-LD-EMСообщение от DarkStranger
Depo 222-1103R-LD-EM ......................................короче из своих оргинальных корректоры вытащил, и вставил в новые, всё..........какие проблемы..............
ну вот, у меня такие же, значит и я сделаю)Сообщение от The Stig
Да ничего там нет сложного, оно может и сидит потуже чем на родной, а может и так же, просто усилие кажется больше, от того, что площадь того винта в деповской фаре меньше, от того и кажется, что сидит туго и не слезает. Там соединение типа шарнира. В отражателе фары сделано шарообразное углубление, конец винта корректора выполнен в виде того самого шара.Сообщение от DarkStranger
Снять его можно только одним правильным способом. Поворачиваешь корректор, вытаскиваешь из корпуса фары, а потом в горизонтальном направлении от основной части корпуса фары, сдвигаешь в бок. (как бы от лампы фары). Сажать корректор на место, в обратной последовательности.
![]()
о чём собственно, я и говорил.............Сообщение от mikhead