а может и не буду покупать. просто зявлено-белый свет, аля ксенон. я помню как я гонял с ксеноном по мокрой дороге или по дождю-нихрена не видно. желтоватый свет в этом плане лучше освещает.
а может и не буду покупать. просто зявлено-белый свет, аля ксенон. я помню как я гонял с ксеноном по мокрой дороге или по дождю-нихрена не видно. желтоватый свет в этом плане лучше освещает.
И я про то же.....
Вот тут вы меня сильно удивили :o ???
Я не знаю у кого как, но у меня на мокрой дороге со стоковыми фарами и ксеноном IL Trade, свет был в разы лучше чем с Micro DE. Правда и фары я недели две настраивал, снимая их раза три.
В туман вообще с ксеноном сказка ехать!
и у меня такое же мнение. тож ксенон был ил трэйд 5000К в стоковой фаре. (до начала шумихи) ездил и радовался. в такие туманы попадал и все видно. жаль что недолго сними проездил. скучаю по ксенону!Сообщение от mikhead
Вчера поставил светодиодные габариты в передние фары. Проклял всех узбеков за полчаса установки! Обжег все руки об тосольные патрубки и радиатор и об острые края кузова. Результатом доволен прикольно смотрится. Габариты там безцокольные такие же как и на 10.
попадал в туман я с ксеноном. нихрена не видать.при чем ксен и в головной и в туманках стоял.почитайте анотацию на свет 5000к , он предназначен для сухой погоды.Сообщение от mikhead
1. фары должны быть отрегулированы, и не говорите мне что с ксеноном они никакой настройке не поддаютсяСообщение от vbiin
2. ксенон только 4300К использовал (ую), считаю этот спектр наиболее оптимальным, лампы при выгорании уходят в большее значение и к концу жизни имеют 4600-4700К
с этим не спорю но галоген лучше чем 5000ки.Сообщение от mikhead
Если бы сравнивал галоген и ксен 5000К в ПТФ то мог бы дать ответ.Сообщение от vbiin
Я вообще всегда стремлюсь к большей безопасности, 5000К в этом плане проигрывают 4300К, вот по этому мой выбор 4300
ну у меня везде 5ки стояли, по этому и говорю, что в сырую погоду и в туман-полный отстойСообщение от mikhead