а че за аппарат у тебя?
52сказали спасибо
а че за аппарат у тебя?
ТУССАН 2МТ 4 WD
Нууу сравнил.... там у тебя все по науке собрано... а у нас зазоры и качество металла как повезет....
Последний раз редактировалось Гоша1001; 07.10.2013 в 21:03.
Гош, да не предназначено GL-5 для КПП (только для раздаток и мостов), с тем же успехом можно налить в коробку растительного, оно ведь тоже масло...................если тебе не всё равно, то хоть погугли!!!!!!!!!!
я знаю........маркировка есть на настоящем шелле.....да и какая разница где выпущено...........сейчас всё, начиная от иголки и заканчивая самолётом производят там где экономически выгодно, а не где изобретено....оборудование и качество везде одинаково.......ИМХО.......кстати, построили завод в г.Торжок и постепенно масло начинают производить там...это опять же, экономически выгодно................
Вообщето Лёлик-ЛиквиМолли-это торговая марка (бренд) ничего не имеющая к разработке рецептур и производству масла, и нет у неё заводов и научных центров, одни менеджеры и рекламеры. Ликви сама не делает масел. Им делает Мегуин, а Ликви клеит свои этикетки. В Америке продаётся под торговой маркой Lubro Moly. API у них нет ни на Liqui Moly, ни на Lubro Moly. проверить сертификат API можно здесь:
http://eolcs.api.org/saeViscosityGrades.aspx
Из немцев только две компании имеют реальную лицензию API:
RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH - это Равенол
ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG .
А по поводу Равенола, что в заголовке темы....Я ценю и уважаю мнение каждого, кто здесь высказался, и его познания в трибологии, но....прочтите первый пост, друзья, там вопрос где купить?... а не вопрос-"стоит ли мне заливать данное масло в коробку?" Всем спасибо. Я подержу еще тему открытой до конца недели, что б все страждующие могли поделиться эрудицией, но потом, что б прекратить флуд, тему закрою.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 08.10.2013 в 20:59.
полностью согласен........масел которые имеют допуски и т.д. не так много, не малых денег всё это стоит..........API - это американская классификация масел, есть ещё SAE - по вязкости, ГОСТ - для СНГ, ACEA - европейская, ILSAC- японская и Одобрения производителей автомобилей, когда производитель рекомендует конкретное масло для конкретной машины(производители масел платят не мало денег, чтобы добиться этого одобрения).......почитайте на канистрах, все допуски и классификации и поймёте какое масло, действительно стоит своих денег, а ЛИКВИ, как и многие другие, не имеющие своих институтов и т.д. покупают разработки присадок(только устаревшие) у того же Шелла.........по сути чистое масло - одинаковое у всех, его производят из нефти двумя способами(минералка и синтетика), а вот дальше идут присадки, которые улучшают свойство масла, для конкретных задач, так что ..............как то так...........
- - - Добавлено - - -
спасибо!!!!!
Ниже ссылки где можно проверить действующие допуски:
Daimler MB-Approval http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=
Volkswagen https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
API http://eolcs.api.org/saeViscosityGrades.aspx
требования ACEA http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...A-A3B3-10.html
Самостоятельно сравнить допуски по ACEAможно ЗДЕСЬ-> http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...l/default.html
Пы Сы. требования даймлера на сегодняшний день самые жесткие. SN по API по сравнению с даймлером детский лепет.
Кстати Лукойл SN имеет действующий допуск от Даймлера. и по API.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 11.10.2013 в 19:44.