Like Tree52сказали спасибо

Масло моторное, кпп какое заливаете?

Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 408
  1. #111
    Гоша1001
    Старожил
    а че за аппарат у тебя?


  2. #112
    ПАРМА
    Участник
    ТУССАН 2МТ 4 WD

  3. #113
    Гоша1001
    Старожил
    Нууу сравнил.... там у тебя все по науке собрано... а у нас зазоры и качество металла как повезет....
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 07.10.2013 в 21:03.

  4. #114
    The Stig
    Старожил
    Гош, да не предназначено GL-5 для КПП (только для раздаток и мостов), с тем же успехом можно налить в коробку растительного, оно ведь тоже масло...................если тебе не всё равно, то хоть погугли!!!!!!!!!!

  5. #115
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    Шелл - лучше обоих!!!!!!!!!
    шел, не шел
    но ликви делается на одном только заводе в Германии, а Шелл на просторах всего Евросоюза.
    я как то немцам больше доверяю, нежели Туркам или Румынам, к примеру. Ты же не знаешь в какой стране будет сделано масло от Шелла, там только будет написано made in eu

  6. #116
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    Ты же не знаешь в какой стране будет сделано масло от Шелла,
    я знаю........маркировка есть на настоящем шелле.....да и какая разница где выпущено...........сейчас всё, начиная от иголки и заканчивая самолётом производят там где экономически выгодно, а не где изобретено....оборудование и качество везде одинаково.......ИМХО.......кстати, построили завод в г.Торжок и постепенно масло начинают производить там...это опять же, экономически выгодно................

  7. #117
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    шел, не шел
    но ликви делается на одном только заводе в Германии, а Шелл на просторах всего Евросоюза.
    я как то немцам больше доверяю, нежели Туркам или Румынам, к примеру. Ты же не знаешь в какой стране будет сделано масло от Шелла, там только будет написано made in eu
    Вообщето Лёлик-ЛиквиМолли-это торговая марка (бренд) ничего не имеющая к разработке рецептур и производству масла, и нет у неё заводов и научных центров, одни менеджеры и рекламеры. Ликви сама не делает масел. Им делает Мегуин, а Ликви клеит свои этикетки. В Америке продаётся под торговой маркой Lubro Moly. API у них нет ни на Liqui Moly, ни на Lubro Moly. проверить сертификат API можно здесь:
    http://eolcs.api.org/saeViscosityGrades.aspx
    Из немцев только две компании имеют реальную лицензию API:
    RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH - это Равенол
    ZELLER & GMELIN GMBH & CO. KG .
    А по поводу Равенола, что в заголовке темы....Я ценю и уважаю мнение каждого, кто здесь высказался, и его познания в трибологии, но....прочтите первый пост, друзья, там вопрос где купить?... а не вопрос-"стоит ли мне заливать данное масло в коробку?" Всем спасибо. Я подержу еще тему открытой до конца недели, что б все страждующие могли поделиться эрудицией, но потом, что б прекратить флуд, тему закрою.
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 08.10.2013 в 20:59.

  8. #118
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    одни менеджеры и рекламеры
    полностью согласен........масел которые имеют допуски и т.д. не так много, не малых денег всё это стоит..........API - это американская классификация масел, есть ещё SAE - по вязкости, ГОСТ - для СНГ, ACEA - европейская, ILSAC- японская и Одобрения производителей автомобилей, когда производитель рекомендует конкретное масло для конкретной машины(производители масел платят не мало денег, чтобы добиться этого одобрения).......почитайте на канистрах, все допуски и классификации и поймёте какое масло, действительно стоит своих денег, а ЛИКВИ, как и многие другие, не имеющие своих институтов и т.д. покупают разработки присадок(только устаревшие) у того же Шелла.........по сути чистое масло - одинаковое у всех, его производят из нефти двумя способами(минералка и синтетика), а вот дальше идут присадки, которые улучшают свойство масла, для конкретных задач, так что ..............как то так...........

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Я подержу еще тему открытой до конца недели, что б все страждующие могли поделиться эрудицией,
    спасибо!!!!!

  9. #119
    Гоша1001
    Старожил
    Ниже ссылки где можно проверить действующие допуски:
    Daimler MB-Approval http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=
    Volkswagen https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
    API http://eolcs.api.org/saeViscosityGrades.aspx
    требования ACEA http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...A-A3B3-10.html
    Самостоятельно сравнить допуски по ACEAможно ЗДЕСЬ-> http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...l/default.html

    Пы Сы. требования даймлера на сегодняшний день самые жесткие. SN по API по сравнению с даймлером детский лепет.
    Кстати Лукойл SN имеет действующий допуск от Даймлера. и по API.
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 11.10.2013 в 19:44.

  10. #120
    Larch
    Участник
    Если кому интересно, вот: http://www.ulmart.ru/catalog/92022?s...ters=b_5960%2C

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. Какое масло заливается в КПП на заводе и можно ли его приобрести на долив?
    от Viktorovich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 18:54
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. какое масло в кпп нексии 2008 г. A15SMS SOHC
    от cergei в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •