Дык конешно моё, народ уже катается на сем равиноле, ево фишка для нивы-вязкость.
Дык конешно моё, народ уже катается на сем равиноле, ево фишка для нивы-вязкость.
а че за аппарат у тебя?
ТУССАН 2МТ 4 WD
Нууу сравнил.... там у тебя все по науке собрано... а у нас зазоры и качество металла как повезет....
Последний раз редактировалось Гоша1001; 07.10.2013 в 21:03.
Гош, да не предназначено GL-5 для КПП (только для раздаток и мостов), с тем же успехом можно налить в коробку растительного, оно ведь тоже масло...................если тебе не всё равно, то хоть погугли!!!!!!!!!!
Ниже ссылки где можно проверить действующие допуски:
Daimler MB-Approval http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...5&suchbegriff=
Volkswagen https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
API http://eolcs.api.org/saeViscosityGrades.aspx
требования ACEA http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...A-A3B3-10.html
Самостоятельно сравнить допуски по ACEAможно ЗДЕСЬ-> http://www.lubrizol.com/EngineOilAdd...l/default.html
Пы Сы. требования даймлера на сегодняшний день самые жесткие. SN по API по сравнению с даймлером детский лепет.
Кстати Лукойл SN имеет действующий допуск от Даймлера. и по API.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 11.10.2013 в 19:44.
Если кому интересно, вот: http://www.ulmart.ru/catalog/92022?s...ters=b_5960%2C