Может это в какой-то главе написано, а не вообще об автомобиле, например замена масла или охлаждающей жидкости? Может написано без чего она не может работать 5 минут? А то какой-то бред честное слово...Сообщение от shpakov
Может это в какой-то главе написано, а не вообще об автомобиле, например замена масла или охлаждающей жидкости? Может написано без чего она не может работать 5 минут? А то какой-то бред честное слово...Сообщение от shpakov
Может имеется ввиду что надо обращать внимание на датчик температуры просто в таких ситуациях? если книжку переводили с корейского мануала, то не исключен косяк переводчиков за не точное раскрытие темы...Сообщение от serso
Хорошо, тогда напишу более конкретно.
Данное предупреждение находится в разделе
2-4 "Запуск двигателя и управление автомобилем.
подраздел:" Запуск двигателя"
.........
п.3 Не нажимая на педаль акселератора, поворотом ключа зажигания в положение III включите стартер для запуска двигателя. Когда двигатель запустится, отпустите ключ зажигания.
Если после запуска двигатель сразу заглох, повторите описанную выше процедуру пуска.
п.4 Прогрейте двигатель. После запуска дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 30 секунд. Движение, особенно в холодную погоду, следует начинать на невысокой скорости, дав прогреться агрегатам трансмиссии.
!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Продолжительная работа двигателя на холостом ходу (5 минут и более) может привести к перегреву деталей системы выпуска отработанных газов и повреждению автомобиля.
**Дальше уже пошел подраздел- "Управление коробкой передач"
Бред какой-то. По поводу текста - может это конечно и перевод, только очень приличный, т.к. весь текст руководства вполне осмысленный и нет нестыковок в постановки слов в предложении.
Надо будет книгу нормальную купить, кстати может кто подскажет какую-нибудь нормальную книжку?
забей на это.катайся и не гони!! я читал это в двух разных руководствах.везде так написано.Сообщение от shpakov
Согласись, как сильно написано! Даже Автоваз так себя не защищает! Представляешь, приехал на гарантию, а тебе говорят: Вы книжку читали? Машина больше пяти минут работала? Не положено! И пинок под зад! Сильная отмазка!!!
Да отмазались знатно!Сообщение от shpakov
По поводу книжки - очень хорошая книжка "Nexia, серия "Своими силами" (За рулем '06)"
Вот ссылка на нашем сайте можно заказать или скачать : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/71418.htm
Спасибо всем большое за советыочень приятно что новичкам стараются помочь.
Мм.... наверное странный вопрос (для опытных), но сколько вообще надо прогревать авто?
По каким параметрам определить, что оно прогрелось?
Заранее благодарю![]()
у всех своя методика))) да и от температуры на улице зависит.знаю точно одно-пока стрелка температуры не дошла до второй палочки крутить двигатель не рекомендуется!Сообщение от shpakov
Вот кусочек из той же оперы-книжки, о чем речь была выше. В принципе согласен. Масло попало во все нужные дыры - можно ехать, но не "рвать чипованые приоры", пока не прогреется КПП (там давления нет). А двигатель и КПП на ходу прогревается гораздо быстрее (если не влом ехать в ушанке, варежках и замерзающем лобовом стекле). Так что какждый выбирает сам. Я в морозы успеваю покурить (все равно снежок надо счистить, ледок отколоть да и курить при закрытых окнах, кутаясь в облаках дыма, в холодке, как-то не очень, да и руль холодный). Както все само сабой получается. А если насчет расхода бензина, то, если начинать движение, не прогрев до рабочей температуры - конечно расход будет выше. Прогрев без нагрузки требует меньше бензина, но больше времени...Сообщение от shpakov
Помню у отца раньше был запорожец (40-ковка), а мы заядлые рыболовы, поэтому и зимой всегда ездили в любой мороз. Так вот он обычно утром ставил минут на 30, через спец рассеиватель, под картер паяльную лампу
Пока завтракали машина прогревалась и заводилась с пол пинка))
Ну лето откатаюсь, а там к холодам думаю уже сам пойму на сколько ее прогревать.
Машина первая моя, поэтому все и кажется как бы чего не "того" не сделать
Да и опыта вождения нет совершенно, похоже окончательно поседею, пока худо бедно научусь по Саратову на ней ездить. За городом то проще
Сейчас все крутится в голове мысль об установки видео регистратора. Может спокойнее будет на душе.
А то как мне кажется, для гаишников значок "!" на стекле, как красная тряпка![]()