дык я и говорю что может и это не обязательно будет.зависит от многих факторов:пробега,манеры управления,качества масла,чистоты фильтра,забортной температуры и др.
дык я и говорю что может и это не обязательно будет.зависит от многих факторов:пробега,манеры управления,качества масла,чистоты фильтра,забортной температуры и др.
согласен. движок можно убить и малыми оборотами, если гонять на говеном масле или его не менять вообща на протяжении долгого времени. но это уже нужно быть полным идиотом.Сообщение от ддт
Странненько, но мне точно может пару болтиков проверили на затяжку и всеСообщение от Акакий
А уж про "все резьбовые" я молчу.
Мне всю ходовку смотрели, все рычаги дергали, рейку рулевую, даже комп зачем то подключали... Было в 2009 годуСообщение от shpakov
смотреть.дергать и протягивать совсем разные вещи. руками момент затяжки резьбовых соединений не определишь. так что, то что они смотрят-это все лажа полная. так, для отвода глаз.Сообщение от Акакий
Вопрос такого плана - машину эксплуатирую достаточно редко. раз в неделю, раз в 2 недели. Зимой буду еще реже - наверное раз в месяц съездить к родителям в другой город. Машина стоит на открытой стоянке, сигналка работает.
Сейчас вроде тьфу-тьфу проблем с АКБ нет, а как быть зимой? Коллеги по работе говорят, что зимой за месяц сигналка посадит батарею.
Сделать эмулятор работы сигналки и скидывать минусовой провод с АКБ?
Что посоветуете? Предложение - ездить на ней каждый деньне катит, т.к. тупо не куда.
Ну наверное по этому они и перестали это делатьСообщение от vbiin
Что б не показушничать.
Не надо заморачиваться, у товарища полгода стояла с сигналкой на акум., и ни чего, так что ставь и забуть про это)))Сообщение от shpakov
Если стоянка охраняемая ,можно на сигналку не ставить,закрыть просто двери,можно и клемму снять,а если так редко ездить будешь,то в мороз аккумулятор лучше в тепло поставить,если тащить не далеко.Сообщение от shpakov
"В мороз" - это сколько в градусах?