Можно и без заглушки. Отключить клапан, он останется в закрытом положении.
194сказали спасибо
Можно и без заглушки. Отключить клапан, он останется в закрытом положении.
Один хрен перепрошивать надо с заглушкой без заглушки я так понял в любом случае?
в твоём случае, если выдернуть разъем из клапана ЕГР, или поставив заглушку, то будет чек гореть.
Это чтобы чек не горел да и хрен с ним
На моторе 1.6 если заглушить клапан ЕГР прокладкой, чек горит, неделю или чуть больше катался, на трассе загорелся. Ошибку сам считывал и стирал, самое интересное, что авто чипованное было, а клапан ЕГР не отключили, хоть и просил, приехал перепрошили и проблемка ушла.
Как чипанули есть, рывки пропали при переключении, меня они бесили, я чиповал авто на пробеге 7000 км, я доволен и с кондером включеным она едет, а никак раньше надрывалась, как будто с прицепом еду.
Ну и прекрасно значит заморочимся
С заглушеным клапаном ЕГР , зимой , машина может тупить на высоких оборотах . Особенно на подъемах. На своей Ксюхе , не глуши и все было ок.
Еще хотел спросить хочу назад поставить дисковые тормоза. Реально самому плставить?