Сообщение от Apaxuc
ну вы же поняли, что речь идёт про клиренсСообщение от Sartax
Сообщение от Apaxuc
ну вы же поняли, что речь идёт про клиренсСообщение от Sartax
Возле Вас особенно "круто" по маленькой дорожке - колея для джипов, а не для матизиков с КсюхамиСообщение от Sartax
![]()
Генацвале! Я в яме за вырезы в центре защиты брался и вися на 2-х пальцах всем своим весом вниз ууухх, до характерного звука и так до следующего сугроба!
А без защиты хорошо, когда на пузо садишься отогревать двигателем колею ;D ;
2 зиму на нексии откатал без всяких защит. имхо от нее только одни косяки. Че все так очкуют ездить без нее... Тем более ушатать двигатель почти нереально на нексии из-за ее геометрии. Хороший свет, здравомыслящая прокладка между рулем и седлом - и нахер не нужен этот снегоуборочный ковш под двигателем.
А тормоза придумали трусы....Сообщение от Dieselboy
![]()
Я конечно не знаю как на нексии, но вот во дворе у меня парень на 14ке пробил себе картер, а стоимость его недешёвая!
эх на старой Нексии 97г. Была гетенаксовая защита вот вещь И камушки отражает и выпрямляется сама, а самый большой плюс легкая. Горя не знал. А тут железяку нацепил и понеслось как во двор не удачно заедешь, зачинает стучать.
Я свою за минуту выпрямляю,выворачиваю колесо и ногой нажимаю на неё и всё...Сообщение от N_E_K
![]()
Ну тут каждый извращается по-своему, мне с защитой хорошоСообщение от Dieselboy
Незнаю чо с защиткой надо сделать чтоб она погнулась, на своей всю зиму ползал и нечего. Еслиб не она маслянный поддон стал бы на литр меньше наверное.