Аналогичная хрень - после пуска двигателя все растаяло (с аккумулятора я сам счистил снег). Потеплеет - буду ставить доп. уплотнителиСообщение от Леха-1979
Аналогичная хрень - после пуска двигателя все растаяло (с аккумулятора я сам счистил снег). Потеплеет - буду ставить доп. уплотнителиСообщение от Леха-1979
Мигель,спасибо,вот вопрос,как раз и в том,а если бы этого не сделать,вылез бы какой нить касяк,иль нет.Просто на машине,езжу не часто,в следствии этого по капот,часто не заглядываю.Сообщение от Мигель
возьми за привычку , перед поездкой заглянуть под капот. и никаких проблем.Сообщение от Леха-1979
Да,согласен Володь,как говориться "Бережоного бог,бережот"Сообщение от vbiin
истину глаголишь !!!! да и мало ли что , даже за ночь может произойти с авто.Сообщение от Леха-1979
меня отец в свое время приучил каждое утро проверять уровень масла - вот я и привык, уже на автомате открываю капот по утрамСообщение от vbiin
2Леха: думаю ничего страшного не произойдет если проводка в нормальном (исправном) состоянии
скозь изоляцию косяк можно не увидеть. а вода его быстро найдет.Сообщение от Мигель
ППЦ я бы уже офигел. Я под капот заглядываю только по выходным хотя езжу ежедневно, я даже на москвиче так часто туда не лазил. Ну его нафиг руки мазать каждый день, что там случится? Если что сломалось или вытекло пока греешь движок всё узнаешь.Сообщение от Мигель
Леха-1979 ты просто машину так поставил, что ветер снег под капот задувал, надо по возможности ставить багажником к ветренной стороне.
а зачем в багажнике стока снега ???.............. ;D ;D ;DСообщение от bes24
Фигня со снегом под капотом тоже была после метели. Завел, открыл капот, щеточкой прошол все проблем нет. Одного на десятке видел с такой хренью - машина начала троить, потом двоить, потом вообще не завелась. Лучше счистить снег потом ехать.