к колонкам тоже сразу присматривай, ибо со штатными картонками никакая голова не поможетСообщение от Антон КТ
к колонкам тоже сразу присматривай, ибо со штатными картонками никакая голова не поможетСообщение от Антон КТ
Бумажные диффузоры имеют хороший звук. К ним лишь нужен правильный теплый усилитель и мультибитный цап)Сообщение от SovetnikJustice
А если серьезно, то нужно собирать 2-3 полосный фронт, достойный усилок под него..... в заднюю полку можно будет вкорячить чисто 16 миды как замена саба, если сзади никто не будет требовать музыки...Сообщение от Антон КТ
У ксю после 2010 г. между первым и второмым делением на указателе топлива красная зона (еще называют резервный запас), а у меня только нижняя черта красная. 2009 г.в. Вопрос, так когда резерв, потому что если мне с нуля при "лежащей" стрелке заправить 10 л она как раз поднимается на одно деление. Может кто проверял есть ли резерв при "лежащей" стрелке ? и сколько кто проехал. Че-то не охота эксперементировать :может до меня любознательные экперементаторы были
![]()
Залей на нижней стрелке до полного, вычти из 50 литров, от полного бака, вот и будет твой резерв!Сообщение от Никодим64
датчик п*дит неприлично просто. лампочка загорелась - в баке осталось 6-8 литров. У меня загорается только после того как стрелка ложится полностью.
Это точно, а в качестве резерва лучше возить с собой канистру.Сообщение от Dieselboy
У меня когда на красной это еще 10 л в баке, а вот когда остается 6-7 тоды лампочка загорается.
вот здесь полностью с тобой согласен, такая же хрень, вообще еще ни разу не видел лампочки, но из-за того что нету в запасе канистры с бензом, просто не рисковал и заезжал на заправку и стрелка при этом была на нулевой отсечке...Сообщение от Dieselboy
вот теперь вопрос: остаток 6-8л на нулевой отсечке или на красной?
У меня лампочка начинает плано загораться на красной и даже ниже и проезжал еще около 30 км(дальше не рисковал), в горку сразу видно!
в горизонтальном положении у меня кажет 0, а в горку - уходит дальше нуля....Сообщение от Tworez