Попробовал, выдало мне две ошибки: 25 и 54, тоесть 25(цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе) - высокая температура и .....54(нарушение регулировки содержания СО) - Неисправность резистора СО..... Чейта не пойму, с чего начать и что делать теперь))
на одной косе, и скрутка у них общая есть. вскрывать косу и пропаивать все скрутки
Я проводку посмотрел вроде все в порядке...хочу диагностику сделать,но человек пока занят,да и сам тоже занят каждый день!корочне мужики ситуация такая,машинка сама потеряла мощность,жуткие провалы,чек загорается когда машинка после полного прогрева еще поездит минут 15,машинка постоит,завожу чек не горит,но потом снова загорается..значит тачка тупит,я молчу уже про кондюк,включаю кондюк,вообще еле едет,ДАЖЕ ТОРМОЗА никакие становятся при работающем кондюке(((( Самодиагностика выявляет те же самые ошибки 25 и 54...подкрутил СО потенциометр против часовой стрелки сразу чек загорелся при заводке авто,изменений никаких,подкрутил по часовой стрелке,машинка ожила немножечко,но всеравно провалы..чего делать мне?))дождаться диагностики тупо)Кстати,провалы на разгоне,когда скорость набирает машинка более менее можно ехать на скорости..
Последний раз редактировалось brat-401(Антон); 19.06.2013 в 03:15.
Причем, даже не смотря на то, что там обжаты провода, лучше разрезать, пропаять и одеть в термоусадку
А дергаться машина не перестала или все в порядке стало?Просто когда я купил машинку она была очень резвой,но все же дерганья были при установившейся скорости, но не при разгоне..сделаем диагностку может сегодня,посмотрим что покажет...я вообще бы всю проводку пропаял, только времени нет снимать её..