Like Tree71сказали спасибо

Болезни.Ремонт

Страница 477 из 501 ПерваяПервая ... 377427467475476477478479487 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,770 из 5003
  1. #4761
    ATZ
    Старожил
    Да не нужно там ничего снимать ... профи сделают это моментально и без снятия. Можно конечно и самому, но нужно иметь во-первых навык подобных работ, а во-вторых комплект соответствующих левосторонних метчиков и болтов. В м-нах они есть, но имхо много проще и дешевле заранее договориться на ближнем сервисе, а потом аккуратно отогнать туда тачку ( профи это и без специнструмента сбацают )


  2. #4762
    vl@d72
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Да не нужно там ничего снимать ... профи сделают это моментально и без снятия. Можно конечно и самому, но нужно иметь во-первых навык подобных работ, а во-вторых комплект соответствующих левосторонних метчиков и болтов. В м-нах они есть, но имхо много проще и дешевле заранее договориться на ближнем сервисе, а потом аккуратно отогнать туда тачку ( профи это и без специнструмента сбацают )
    Мне до профи 89 км пилить, а в том месте,где я проживаю имеются только гаражи "Ара, захады!"

  3. #4763
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Спасибо Вадим)на прошлых выходных еле сдвинул гайку и снял генератор,но .цуко когда снял то вспомнил что преграда разбора его это шкив)))сначала был рад тому что в валу есть место для шестигранного ключа,который будет удерживать вал от проворачивания,но когда пытаясь в домашних условиях через головку на 24 и тот же шестигранник открутить гайку шкива,то был разочарован...шестигранник несколько раз свернулся вдоль своей оси как в столовой в школе вилки,ложки сворачивали раньше)))ничего не вышло,а на утро след. дня машинка понадобилась срочно,пришлось все на место ставить)))приподнял нужный инструмент,думаю в след. раз прокатит,как раз подшипнички,надеюсь правильные подкуплю сразу)
    Ура товарищи!!!)))Наконец-то я устранил свист подшипника в генераторе)))Руки дошли))))Оказалось разобрать и собрать Гену было гораздо проще чем я думал и распаявать контакты совсем не нужно,просто вынуть вал с ротором,а на нем как раз эти два подшипника, один на валу(задний) и другой(передний) на валу и в верхней крышке ..Думал все хреново потому что пока не разберу,номеров подшипников не узнаю,но там есть хитрость,если снять гену,то можно разглядеть эти самые номера на подшипниках,их там было видно отлично.так на заметку кому-нить(это допустим к тому моменту если косяк ехать куда-то на транспорте,тоесть можно номера списать,поставить Гену на место,доехать купить подшипники на своей же машинке и уже ссмело поменять их))))А как я рад был после того как все установил,завел машинешеньку свою и тишинааа)))))))Сергею Серсо спасибо за совет,где нужно подстучал,подшипники сели как надо и ничего не задевает)

  4. #4764
    vl@d72
    Старожил
    Цитата Сообщение от brat-401(Антон) Посмотреть сообщение
    Ура товарищи!!!)))Наконец-то я устранил свист подшипника в генераторе)))Руки дошли))))Оказалось разобрать и собрать Гену было гораздо проще чем я думал и распаявать контакты совсем не нужно,просто вынуть вал с ротором,а на нем как раз эти два подшипника, один на валу(задний) и другой(передний) на валу и в верхней крышке ..Думал все хреново потому что пока не разберу,номеров подшипников не узнаю,но там есть хитрость,если снять гену,то можно разглядеть эти самые номера на подшипниках,их там было видно отлично.так на заметку кому-нить(это допустим к тому моменту если косяк ехать куда-то на транспорте,тоесть можно номера списать,поставить Гену на место,доехать купить подшипники на своей же машинке и уже ссмело поменять их))))А как я рад был после того как все установил,завел машинешеньку свою и тишинааа)))))))Сергею Серсо спасибо за совет,где нужно подстучал,подшипники сели как надо и ничего не задевает)
    Молодец! Уверен,что я тоже так ликовать буду,когда победю сломанный болт в ступе..

  5. #4765
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vl@d72 Посмотреть сообщение
    Мне до профи 89 км пилить, а в том месте,где я проживаю имеются только гаражи "Ара, захады!"
    Ну тогда и сам сделаешь. Самое главное - при высверливании не начинай резко и постарайся как можно точнее поймать центр отверстия.

  6. #4766
    vl@d72
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Ну тогда и сам сделаешь. Самое главное - при высверливании не начинай резко и постарайся как можно точнее поймать центр отверстия.
    Добро. Постараюсь аккуратнее,сначала накернить центр,а затем высверливать

  7. #4767
    Гоша1001
    Старожил
    а еще лучше высверливать левым сверлом

  8. #4768
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от vl@d72 Посмотреть сообщение
    Молодец! Уверен,что я тоже так ликовать буду,когда победю сломанный болт в ступе..
    Мдя,неприятная ситуация,у меня зимой в задней ступице такая же проблема была,катался на трех болтах почти месяц,потом не стал заморачиваться и заменил ступицу..с передней посложнее конечно..но все варики уже написали,выбор за тобой как поступать)

  9. #4769
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от vl@d72 Посмотреть сообщение
    Мне до профи 89 км пилить, а в том месте,где я проживаю имеются только гаражи "Ара, захады!"
    Какая разница, если у них есть так называемый "экстрактор" (конусный метчик с левой резьбой), то проблем вобще нет... но знают ли это слово "ары"?...

  10. #4770
    paraplan
    Участник
    Помогите, коллеги, нексияводы! Несколько раз возникали такие неприятные моменты: на скорости происходит резкий провал оборотов с 3000-4000 оборотов до 800 где-то, при этом машина резко теряла скорость соответственно. Успевал выжать сцепление, поэтому машина не глохла. После этого как ни в чем не бывало продолжает ехать. Машина 8-кл., 1999 г.в. В прошлом году менялось: крышка трамблера, бегунок, датчик Холла, катушка зажигания, дпдз. ВВ провода и свечи новые. Форсунки промывал. На диагностике - все нормально вроде. Подозрения падают на бензонасос и топливный фильтр. Либо опять же на датчик Холла. Хотя, сегодня вскрыл, посмотрел - он имеет желтый цвет, но на ощупь - упругий. Недавно машина несколько раз глохла просто стоя на месте. Обычно на холостом ходу движок работает тихо и без особых перебоев/вибрации. Кто что скажет? может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.

Похожие темы

  1. Ремонт .....
    от Батя в разделе Владимир
    Ответов: 1209
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 01:01
  2. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •