еще какая. а с форсунками вообще весело было. она просто не завелась. на станции 2 дня причину искали, и вынесли диагноз, что загнулись сразу 4. сказали такое бывает 1 раз на миллион. но мне как всегда повезло.
еще какая. а с форсунками вообще весело было. она просто не завелась. на станции 2 дня причину искали, и вынесли диагноз, что загнулись сразу 4. сказали такое бывает 1 раз на миллион. но мне как всегда повезло.
она не то что бы троит. такое ощущение как будто работают 3,5 цилиндра
ну вот такое же бывает! 1-2-3 скорости быает провал машина ка будто якорь выкинула! газ в пол ей похер 3-4 сек и подрыв идёт! ну у мення поблема с проводкой! имено те провода каторые идут на форсунки, порался где о не до конца! на холостых может и нормльно роботать!Сообщение от mixan2008
провода я все шевелил не помогает.
возьми цешку и проверь напругу на форсунках!
Сколько и в каком цилиндре?? Гадаем как на кофейной гуще...Все как-то расплывчато... Какая компрессия? Какое давление топлива? Какое время открытия форсунок? Какой угол опережения зажигания? Показания ДАДа? Вот после этого можно что-то говорить... Может подсос воздуха во впускном коллекторе, может прогар прокладки ГБЦ, может срыв зубьев ремня и нарушение фаз газораспределения... да и много чего может быть... А рассказ о том, что мерили прибором... ни о чем...Сообщение от mixan2008
Вот и спроси у этого диагноста, он за это деньги взял...Сообщение от mixan2008
а какое напряжение должно быть?
не подскажешь хорошего диагноста?Сообщение от mixan2008
а вот езаю! но если на каких то будит меньше, то там и ищи! =)))Сообщение от mixan2008
подскажи хорошего диагноста.