Хреново ты видимо прокладку клапанной крышки поменял. Либо прокладка не та. У меня даже когда заливало колодцы маслом такого расхода не было.
Хреново ты видимо прокладку клапанной крышки поменял. Либо прокладка не та. У меня даже когда заливало колодцы маслом такого расхода не было.
по поводу прокладки, енто болезнь...........два варианта, либо у Вовки(vbiin) поинтересуйся какую лучше пркладку поставить, либо как я на герметик............10000проехал, колодца сухие...........
по поводу антифриза...........от старости может пениться, свойства присадок теряются со временем.........поменяй..., а воще лучше ставить диагноз осмотрев, так сказать больное место.........
+1Сообщение от The Stig
Антифриз,не смешивал один с другим?,т.е не разные ли они?Сообщение от Chef
по ентому поводу можно поспорить...........все антифризы, включая ТОСОЛ(ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНТИФРИЗОМ)сделаны на одной основе с добавлением присадок, цвет по сути роли не играет, так производители так сказать помечают антифриз, присадки в основной своей массе друг с другом не вступают в негативный контакт.......................................всё енто со слов человека прошедшего ряд тренингов и занимающегося продажей ГСМ и т.д...............Сообщение от Леха-1979
так и есть. просто в разного цвета антифризе, разные присадки.Сообщение от The Stig
Да,нет спорить не хочу,потой причине,что не уверен в этом.Просто читал,что вроде нельзя смешивать.Раз все обстоит по другому,так тому и бытьСообщение от The Stig
![]()
не надо смешивать G11 и G12,т.к. у них разные основы.смешивать по цветам не так критично,главное чтобы класс был один.Сообщение от Леха-1979
Тезка,в очередной раз спасибо за советСообщение от Алексей
![]()
у меня в прошлом году вспенивался. Добавлял концентрат Хессол Г-12. После промыл залил свежий все нормуль. Вспенилось через три года эксплуатации.