Подогни контакты в панельке. Что именно гнуть можно и мультиметром вызвонить.
Подогни контакты в панельке. Что именно гнуть можно и мультиметром вызвонить.
я тоже прошивался.остался доволен,но расход ночью около 10 и тоже дёргания.особенно на низах.думаю может из-за пробитого глушителя?воздух подсасывает.и бывает дашь ей 3,5 тыс.оборотов,потом включаешь нетралку и катишь.обороты держутся 1,5тыс.только останавливаешься,падают до 0.9 примерно.датчики дросельной заслонки,холостого хода и спидометра(не помню как точно называется.находится он в коробке)менял.этот деффект не всегда((((есть какие думки?
GREEN64RUS,пробитый глушитель влияет только на "акустический комфорт"
- - - Добавлено - - -
на счет повышенных оборотов, при движение накатом-есть такой момент и вроде бы должен быть всегда(информацию подтвердить не чем),но ни как не 1500.у меня в районе 1000 зависает.
Алексей, насчет пробитого глушителя - неверно! Каждый выхлопной тракт расчитан на определенный подпор газов. Каждый выхлопной тракт состоит из катализатора (если есть), резонатора и самого глушителя, все изменения (удаление катализатора, резонатора, замена выхлопной трубы) это кажущиеся мелочи! Тут как раз "размер имеет значение", да и герметичность также!! Так что прохудившийся выпускной тракт (чаще всего приемная труба, катализатор и резонатор) вполне может доставлять такие неприятности... В этом случае некомфортно себя чувствует ДК, а это обратная связь...
Прямоток тут не при чем. Если есть дыра наружу - значит через нее возможен и подсос (система струйного насоса), а подсос это чистый воздух и он попадает на ДК и тот естественно начинает определять белеберду (температуру в Африке например), а ЭБУ, отталкивась от этой белеберды, управляет двигателем... Опять же, если есть дыра наружу и выхлоп беспрепятственно выходит вон из выхлопного тракта, зачем выхлопу (нет никакого подпора) идти по каналу клапана рециркуляции выхлопных газов и возвращаться в камеру сгорания? Не пойдет он туда, его туда никто не заталкивает... Прямоток вещь такая же неправильная, как и выпускной тракт от другого авто. Поставь на 3-хлитровый БМВ выхлопную от ВАЗ 2110... Никто никуда не поедет... Все в автомобилях досконально рассчитано. Это только мы считаем, что в них три болта два винта. На эти вещи уходят годы расчетов и экспериментов. Вот поэтому я сегда говорю: не нами придумано - не нам менять!!
Парни мож хватит "новичков" плодить. Есть костяк форума, появляются новички естественно, но что б "новички" в теме чипа, а не в общем, а потом еще и не учавствовали в различных темах......Это как то уж по Чуровски.
- - - Добавлено - - -
sizz sizz вне форума
Новичок
Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
Добавить в список игнорирования Добавить в список игнорирования
Найти сообщения Найти сообщения
Найти темы Найти темы
Поблагодарили Поблагодарили (0)
Поблагодарил Поблагодарил (1)
Регистрация 10.02.2013
Последняя активность 11.09.2013 20:1
- - - Добавлено - - -
GREEN64RUS GREEN64RUS вне форума
Новичок
Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
Добавить в список игнорирования Добавить в список игнорирования
Найти сообщения Найти сообщения
Найти темы Найти темы
Поблагодарили Поблагодарили (0)
Поблагодарил Поблагодарил (0)
Регистрация 20.03.2013
Последняя активность 14.09.2013 11:49
Подскажите где можно прошить нексию, интересует эффект снижения расхода топлива, реально ли его снизить прошивкой?