Like Tree1сказали спасибо

ЧИП-ТЮНИНГ

Страница 60 из 65 ПерваяПервая ... 10505859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 648
  1. #591
    Kolo
    Старожил

    ЧИП-ТЮНИНГ

    Подогни контакты в панельке. Что именно гнуть можно и мультиметром вызвонить.


  2. #592
    GREEN64RUS
    Новичок
    я тоже прошивался.остался доволен,но расход ночью около 10 и тоже дёргания.особенно на низах.думаю может из-за пробитого глушителя?воздух подсасывает.и бывает дашь ей 3,5 тыс.оборотов,потом включаешь нетралку и катишь.обороты держутся 1,5тыс.только останавливаешься,падают до 0.9 примерно.датчики дросельной заслонки,холостого хода и спидометра(не помню как точно называется.находится он в коробке)менял.этот деффект не всегда((((есть какие думки?

  3. #593
    Алексей
    Старожил
    GREEN64RUS,пробитый глушитель влияет только на "акустический комфорт"

    - - - Добавлено - - -

    на счет повышенных оборотов, при движение накатом-есть такой момент и вроде бы должен быть всегда(информацию подтвердить не чем),но ни как не 1500.у меня в районе 1000 зависает.

  4. #594
    serso
    Старожил
    Алексей, насчет пробитого глушителя - неверно! Каждый выхлопной тракт расчитан на определенный подпор газов. Каждый выхлопной тракт состоит из катализатора (если есть), резонатора и самого глушителя, все изменения (удаление катализатора, резонатора, замена выхлопной трубы) это кажущиеся мелочи! Тут как раз "размер имеет значение", да и герметичность также!! Так что прохудившийся выпускной тракт (чаще всего приемная труба, катализатор и резонатор) вполне может доставлять такие неприятности... В этом случае некомфортно себя чувствует ДК, а это обратная связь...

  5. #595
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от serso Посмотреть сообщение
    Алексей, насчет пробитого глушителя - неверно! Каждый выхлопной тракт расчитан на определенный подпор газов. Каждый выхлопной тракт состоит из катализатора (если есть), резонатора и самого глушителя, все изменения (удаление катализатора, резонатора, замена выхлопной трубы) это кажущиеся мелочи! Тут как раз "размер имеет значение", да и герметичность также!! Так что прохудившийся выпускной тракт (чаще всего приемная труба, катализатор и резонатор) вполне может доставлять такие неприятности... В этом случае некомфортно себя чувствует ДК, а это обратная связь...
    кмк,секущий глушитель врядли окажет такое сильное влияние.это же не прямоток

  6. #596
    serso
    Старожил
    Прямоток тут не при чем. Если есть дыра наружу - значит через нее возможен и подсос (система струйного насоса), а подсос это чистый воздух и он попадает на ДК и тот естественно начинает определять белеберду (температуру в Африке например), а ЭБУ, отталкивась от этой белеберды, управляет двигателем... Опять же, если есть дыра наружу и выхлоп беспрепятственно выходит вон из выхлопного тракта, зачем выхлопу (нет никакого подпора) идти по каналу клапана рециркуляции выхлопных газов и возвращаться в камеру сгорания? Не пойдет он туда, его туда никто не заталкивает... Прямоток вещь такая же неправильная, как и выпускной тракт от другого авто. Поставь на 3-хлитровый БМВ выхлопную от ВАЗ 2110... Никто никуда не поедет... Все в автомобилях досконально рассчитано. Это только мы считаем, что в них три болта два винта. На эти вещи уходят годы расчетов и экспериментов. Вот поэтому я сегда говорю: не нами придумано - не нам менять!!

  7. #597
    Гоша1001
    Старожил
    Парни мож хватит "новичков" плодить. Есть костяк форума, появляются новички естественно, но что б "новички" в теме чипа, а не в общем, а потом еще и не учавствовали в различных темах......Это как то уж по Чуровски.

    - - - Добавлено - - -

    sizz sizz вне форума
    Новичок

    Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
    Добавить в список игнорирования Добавить в список игнорирования
    Найти сообщения Найти сообщения
    Найти темы Найти темы
    Поблагодарили Поблагодарили (0)
    Поблагодарил Поблагодарил (1)
    Регистрация 10.02.2013
    Последняя активность 11.09.2013 20:1

    - - - Добавлено - - -

    GREEN64RUS GREEN64RUS вне форума
    Новичок

    Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение
    Добавить в список игнорирования Добавить в список игнорирования
    Найти сообщения Найти сообщения
    Найти темы Найти темы
    Поблагодарили Поблагодарили (0)
    Поблагодарил Поблагодарил (0)
    Регистрация 20.03.2013
    Последняя активность 14.09.2013 11:49

  8. #598
    HITOMURU
    Участник
    Подскажите где можно прошить нексию, интересует эффект снижения расхода топлива, реально ли его снизить прошивкой?

  9. #599
    vl@d72
    Старожил
    Цитата Сообщение от HITOMURU Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно прошить нексию, интересует эффект снижения расхода топлива, реально ли его снизить прошивкой?
    реально....Алексей(арахис) контакты в начале темы или в полезной информации нашей ветки

  10. #600
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от HITOMURU Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно прошить нексию, интересует эффект снижения расхода топлива, реально ли его снизить прошивкой?
    а сколько он у тебя?

Похожие темы

  1. чип тюнинг
    от deadoff в разделе Тамбов
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 19:19
  2. Чип-тюнинг
    от Vic278 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 15:10
  3. Чип-тюнинг
    от mmhazov в разделе Рязань
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:09
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. чип тюнинг
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •