я уже всё перепробывал ,
я уже всё перепробывал ,
У кого было подобие?
У тебя точно перекоса нет?Потому что у меня было подобное, перетянул резинку опорную(маленькая такая с резьбой, ну регулируют ей глубину опускания крышки до кузова)справа и привод замка не осилял сопротивление скобы, пришлось немножко подкрутить эту самую резинку, и ещё сам замок болтался у кого-то из наших-подтянули у Володи в гараже и всё стало хорошо..хотя вот тут увидел:И подумал-а может контакт плохой на самом активаторе?Вот и пробивает на массу, а с заведённой напруги хватает..опять же вопрос-всегда с заведённой открывается?И ещё-щелчок слышно, когда кнопку жмёшь?Если всегда открывается-значит стопудово контакт плохой, силёнок не хватает открыть, а если щёлкает замок, но не открывается-значит перекошена крышка..крути резинки: правую внутрь, а левую чуть наружу, облегчая справа нагрузку..ну и ещё куча моментов..короче, давай на встрече глянем лучше..там делов-то..хотя я со своей повозился конечно..Сообщение от Антон КТ
------о, не внимателно читал...прошу прощения, не всегда открывается..хм..тогда придётся лезть с тягой активатора возиться, там беда, видимо, кроется..люфт большой, или просто криворукие ставили..руками покачай саму тягу туда-сюда, как будто ты сам активатор замка-что там с ней? попробуй ещё такой момент-открой крышку и отверткой или пальцем защелкни замок, потом жми кнопку! вот в таком положении всегда открывает?Если да, значит нагрузка от скобы большая, надо просто регулировать..
1. Тяга активатораСообщение от Антон КТ
2. Хреновый контакт на + активатора
.... ну вобщем-то и все...
а...еще хана замку... он слетел с винта крепления или отломался кронштейн (селуминовый)...
достала контактная группа горит уже 2 поменял за неделю только на дальний перешёл и сгорела **** буду пытаться ставить реле
За сколько брал, Я брал по 900рэ оригинал, не сгорела, так и продал машину с ней.Сообщение от Пашка64
я у официальных дилеров у автовокзала покупал за 450р других нет у меня N150
Всем привет! Вчера произошла у меня проблемка! Ехал потихоньку в пробке, вдруг отрубилась подсветка ВСЕХ приборов, габариты, ПТФ!(( Приехал домой начал смотреть предохранители и обнаружил что illumination 10 - сгорел , Room lamp ant 20 и Cluster cigar chime 20 - оплавились, но не сгорели! Который на 10 я поменял все зароботало!
Хочу разобраться почему они оплавились??? Недавно ставил Емелю УК-2 запитал от прикуривателя! если это как то связано...
Помогите советом!! Лучше щас разобраться чем потом за огнетушителем в багажник бежать ((
ОПЛАВИЛИСЬ ЛИБО из-за плохого контакта, либо из-за не качественных предохранителей. для начала проверь наличие хорошего контакта.Сообщение от BOSSak
Плохой контакт на самих предохранителях или то что дальше?Сообщение от vbiin
Просто они на мой взгляд как то там плохо держаться...
И как определилить качественный предохранитель или нет?