видимо ступицы переделаны потому что диски без труда подходят лето 4Х98 зима 4Х100
видимо ступицы переделаны потому что диски без труда подходят лето 4Х98 зима 4Х100
http://ural-avto.ru/index.php?page=s...&Itemid=100003
ХОЧУ такую х...ь, никто в Саратове не видел?
Можно узнать: Что значит ступицы переделаны?? И кто будет (рискнет) переделывать ступицы (задние -раз, передние - два) ради ВАЗовских дисков?? Себе дороже... И как можно переделать, чтобы подходило ДВА разных размера?? В дисках два размера это ладно, а ступица вещь несущая огромную нагрузку, если в ней еще дыр насверлить - куда денется безопасность??Сообщение от Серж026
Я думаю не стоит эта штука своих вложений, тросики всё равно убиваются быстрее чем рейки, напрасное вложение средств. Подойдет только для авто с маленьким стеклом, для Ксю вряд-ли. Да и нагрузка на движок будет тоже нормальная, как бы не загорелась эта х...ь вместе с обшивкой!Сообщение от The Stig
Ступицы пересверливаются под 98 разбег, но после этого 100 уже не подойдет. Вообще идея нормальная, учитывая, что выбор для ТАЗовских ступиц больше. А с другой стороны зачем мучаться и уродовать конструкцию завода, если в сети можно вообще любые колеса найти.Сообщение от serso
Вот это я и хочу понять (никак не могу) что значит пересверливается?? Были на 100, стали на 98. Каждую резьбу на 1 мм внутрь (к центру) сместить надо... А как же резьба?? Что-то я не вкурю...Сообщение от Book-b
)) не в этом же месте поверни ступицу градусов на 12
Делают проще ,у меня на ВЕКТРЕ кто то просто напильником ширкнули пару раз , одна проблема - центровки приходилось затягивать болты одновременно по чутку иначе центр у ходил(было биение сильное на 80 при не попадании), поскольку наши диски стоят дороже в двое, чем евро ВАЗовские .А вот пересверливать отверстия на ступицах это полный геморой и причем только на станке надо (это не напильник с постепенной затяжкой)
это точно а я слыхал проставки гдето продают