Про газ. Скорость горения ниже чем у бензина, детанационная стокость выше. Детонация это когда скорость горения топливной смеси превышает 2000 м/с (взрыв). Вообще для жидких топлив детонационная стойкость исчисляется до 100. Но у пропан-бутановой смеси (в газообразном состоянии) за счет низкой скорости горения детонационная стойкость эквивалентна 110-115 (повторюсь не равна а эквивалентна) по сравнению с жидким топливом. Теперь про износ. Бензин поступает в цилиндры в виде мелкодисперсного аэрозоля, а являясь еще и легкоиспаряемой жидкостью по пути в цилиндры частично переходит в газообразное состояние. Как известно при испарении жидкости происходит понижение температуры, а посему проходя через впускные клапана бензин частично охлаждает их. Газ поступает во впускной тракт уже в газообразном состоянии после испарителя (редуктора) и соответственно такого эффекта не производит. При работе на бензине топливный заряд сгорает быстрее- и на выхлоп идут только уже продукты горения, а с газом, У которого скорость горения ниже, процесс догорания смеси продолжается еще при уже открытом выпускном клапане. (отсюда и рекомендация делать зажигание раньше, а побольшому счету надо делать открытие выпускного клапана позже), отсюда повышенные тепловые нагрузки на клапана, с сопутствующим преждевременным износом. А вот с цилиндро-поршневой группой все наооборот. Бензин поступая в цилиндры, частично растворяет и смывает маслянную пленку, газ- никак не влияет на маслянную пленку, посему условия смазки пары поршень -цилиндр- лучше-износ меньше. Плюс отсутствие ударных нагрузок на газу (детонации), также прибавляет здоровья двигателю (не лопаются кольца, не прогарают перемычки не колотит юбка по стенкам не гремят пальцы в шатунах и бобышках.
Ну примерно как то так доступным языком не вникая в расчеты.
Выходит,что газ 4-го поколения надо брать?!Тогда может кто подсказать нормальных мастеров,чтоб грамотно поставили,чтоб трубки правильно завели в коллектор снизу,а не кратчайшим путем через верх..как это обычно делают..ну в целом,думаю,понятно о чем я..К чему спрашиваю-думаю Ниву на газ перекинуть,пока считаю затраты..и ищу станцию-установщик..
Book, нет не выходит. Если есть лишние деньги на сервисы и ездишь не далеко и не пугает перспектива встать далеко от города и компа, тогда это ваш вариант.
Вот и я с газом завязал. Правда стояло на Волге 2-го поколения, но гимор и потом ремонт головки как то....короче не парюсь больше.
Соклубники кто он ??? Очень уж хочется фотоотчет о работе!
http://www.youtube.com/watch?v=Ohzm6UZdBfA
Хм... тогда не вариант((((
Спасибо
Человек с клуба, машину он уже продал
Воть
http://www.nexia-club.ru/f/saratov/2...15#post1540798
Последний раз редактировалось Apaxuc; 28.03.2013 в 18:11.
Там же написано мыло(Для жителей Энгельса и Саратова могу помочь в установке.
seserdyukov@yandex.ru)