Ребят, купил от жадности ДПДЗ бесконтактный ВАЗовский, а он черт, в другую сторону крутится. Пробовал схему-инвертор наваять на транзисторе, слишком нелинейно получилось. Что нибудь присоветуете?
Ребят, купил от жадности ДПДЗ бесконтактный ВАЗовский, а он черт, в другую сторону крутится. Пробовал схему-инвертор наваять на транзисторе, слишком нелинейно получилось. Что нибудь присоветуете?
Мощность или октан?
По всем мануалам октан 92 единицы или чуть меньше)))
Странно,учась в университете писал работу на конференцию,именно по газу и там во всех источниках было написано.что газ имеет октан чуть не дотягивающий до 92 единиц,сейчас газ современнее?Литературой пользовался библиотечной и довольно старой.
- - - Добавлено - - -
Ну точно,пересмотрел черновики,чуть не дотягивает до 92 единиц+ понижение мощности авто на 10-15%.
Тк оборудование современнее,,то понижения мощности можно и не заметить,прогресс все-таки.
А вот октан,как так меняется?Сейчас по инету полазил,и правда октан по 105 единиц написан.
Насколько я знаю, октановое число газа не постоянное. Все зависит от пропорции пропан - бутан. Даже при езде на газу часто (при трамблерах) приходится владельцу крутить зажигание: то не едет, то пальцами звенит... А октановое число газа до 110 бывает доходит (источник в ЛУКОЙЛе)... Плюс (также кстати как у бензина) окружающая температура, давление, обман заправки (на газовой обмануть можно похлеще чем на бензиновой, там плюс-минус пять литров ни о чем...). Как-то так...
Много лет на газу катался, штука и правда очень таинственная))) На инжекторах, одно могу сказать, газ гораздо адекватнее себя ведёт. Так что, попробовать можно.