Вобще раньше стекла на девятках и классике клеили на серый дешевый казанский герметик (герметик-прокладка). Захочешь - хрен оторвешь!!! А теперяшние импортные герметики никогда жесткими не становятся.Сообщение от Apaxuc
Вобще раньше стекла на девятках и классике клеили на серый дешевый казанский герметик (герметик-прокладка). Захочешь - хрен оторвешь!!! А теперяшние импортные герметики никогда жесткими не становятся.Сообщение от Apaxuc
Но клеют-то они нормально!
Бери фирмы абро американский,там вариантов туча,идеален в твоем случае прозрачный силиконовый.Красная вроде упаковка.Точно не помню,но там еще желтая,зеленая,коричневая,черная..короче их куча,прозрачный нужен тебе,вот!![]()
Не знаю поможет ли вам, но пробовали "Абро" в качестве герметика в пробках радиатора, ни один не держит, а казанский серый - нет проблем... При высыхании становится прочной жесткой резиной, а не тонким силиконом...Сообщение от котовидный
+10000000, я его использовал при разводке водопровода в доме, реально воду не пропускает....Сообщение от serso
как в рекламе... стекло от одной фары приклеил на прозрачный строительный герметик для стекол а второй посадил на серый местного производства за 40 руб (ночью магазины не работали а руки чесались доделать фары, больше ничего не нашлось среди моих запасов). проездил месяц + неделю машина стояла под проливными дождями. Ни капли внутри и даже после мойки не потеют. Стекла держутся. Но работать с серым герметиком удобнее.
Спасибо...Сообщение от $treet
красава, вот замутил... http://www.nexia-club.ru/forum/topic/132853.htm?150
а у меня плохие ассоциации с ним.за пол года засох и весь потрескалсяСообщение от noName64RUS
![]()
Ну вот и добрался до задних колодок, открыл, проверил, подтянул. Теперь ручник на 2 щелчка, если круто, то 3. Заодно проверил подшипники ступиц, слегка болтаются, подтянул, с обоих сторон одинаковая картина была. Ну и пружина лопнула, левая. Но товарищ Парма случайно нашёл меня на моей даче,(нигде не спрятаться от Клубней) разговорились, и оказалось у него есть одна б\у пружинка. Вот как случается! Осталось только как-нить пересечься и забрать пружинку!
И к чему я, пробег 34 тыс, и вот такие дефекты! Так что, на 30 тыс самое время подводить колодки и протягивать ступицы) Для сведения другим)