;DСообщение от Book-b
Да брось ты - Володе же приятно, что сеточек мало что ли.., а себе я нашел - не переживай, друХСообщение от Book-b
;DСообщение от Book-b
Да брось ты - Володе же приятно, что сеточек мало что ли.., а себе я нашел - не переживай, друХСообщение от Book-b
У меня очень плотный пластикСообщение от detonator
Готовь йод, спички и вату - а можно личико в сеточкуСообщение от oleg991
ЗЫ Там ничего сложного решетку снял, сетку вставил -вернул все назад
кстати,насчет сетки,есть черная пластиковая в Би-Би на тех.стекло.Она почти даром там и красить не надо,и ячейка как раз..короче,идеальна в нижнюю часть бампера!Сообщение от detonator
Это она у меняСообщение от Book-b
Только как в нижней части пластик закрепить???
А я недавно колпаки и рамки под номер поменял. Теперь колпаки из далека (метров 20) уже литьем кажутся. А рамки взял синие, подумал так веселее будет, правда забавно вышло... Так что если видите серебристую ксю с синими рамками под номера и чернымо-серебристыми колпаками- это я.))) Еще собираюсь сетку, так же как все прикрутить. С самой покупки хотел...))) И стекла затонировать задние.
А вот по данной теме- вопрос. Как там стеклыши задние у Н150 себя видут? Просто тонировать хотели сами с другом, он давно авто тонирует, но нексией не занимался, думаем может вообще без нагревания вешать?! На солнышке оставить на сутки- приклеется (проверенный способ).))) Только вот беда- задние пасажирские стекла лучше не опускать, такую тонеровку можно такими манипуляциями повредить, т.е. чтобы тонировка не слезала- нужно греть. И здесь вопрос- насколько хрубки пассажирские (опускающиеся) стекла к нагреву? Может кто- чего подскажет?
молодэц!!!!!!!Сообщение от Apaxuc
И спасибо...Сообщение от The Stig
смотрю, правильной дорогой идете товарищСообщение от Apaxuc