192сказали спасибо
Но ведь не узбекской и китайской...
Да Макс такой, только серебристый. Спасибо за поздравления. двиг 1.8 99,4 л.с.)) едет очень не плохо с полной загрузкой разгон 0-100 км/ч 11.3 сек. с одним водителем где-то находил 10.5 сек. Болид потому что город это его стихия очень удобно на нем перемещаться! надеюсь что качество будет немецким. Столкнулся с проблемой сломалась личинка замка на водительской двери и порвался сенсорный концевик сигнализации, на разборку личинку замка привозили один раз без ключа стоила 2000рэ. концевика ни разу не было, но обещали за 500 рэ привезти, но срок поставки конец октября))). Случилось это в прошлую среду, я решил не заморачиваться и поставил обычную сигнализацию, и все стало ОК, и интерфейс остался и внутренний датчик объема и все остальные удобства которые были в штатной сигнализации(мэйд ин бразилия). Кстати сегодня был в Карсаре и они сказали что личинка замка и концевик подходят от шкоды, две личинки и замок зажигания с комплектом ключей, но без иммобилайзера 4800 рэ запрограммировать иммобилайзер (чип у меня считан) 500 рэ, считать чип + диагностика 1300 рэ! Вот такой он Немцко-Бразильский автомобиль!)
Серж,а что из опций есть?почем купил и какого года?
- - - Добавлено - - -
по-большому счету,там от современного фольксвагена только шильдик) старые моторы,старая ходовая часть...имхо пойнтер для Бразилии это как "полуседан" для России или логан,когда товар собирают под цену!да и что далеко ходить-узбекская нексия тоже много чего потеряла от корейского варианта!
комплектация: современная приборка с синей подсветкой)) четыре стеклоподъемника с доводчиками и огромными кнопками раздельными на подъем и опускание))) гур, кондей, подушки, зеркала механические, но с подогревом, штатно или нет не знаю, сигналка штатная с иммобилайзером, интерфейсом и датчиками объема. сиденье имеет регулировку по высоте, руль не регулируется. отделка ручек открывания дверей и кпп под хром (штатно). музыка не штатная. вроде все. год 2005 цена 200т.р.
Она (Нексия) потеряла все! Любая модель отживает свое положеное время и идет под замену, а с Нексией произошло то же, что и с ВАЗом. 6 лет выпускался Кадетт (имею в виду этот кузов, а не двигатель), устарел, и потом 20 лет (с 1991 г.) Нексия продолжала выпускаться уже в морально устаревшем варианте. Нексия Нью должна была появиться еще в 2000 годах и сейчас вырасти (как практически все, например тойоты кароллы, фольксвагены гольфы) в класс немногим большего размера. Вспомните Кароллу старую и Кароллу сейчас... Где-то Африке до сих пор выпускают Форд Гранаду, вот на примере с Нексией (да и многими другими авто: Рено, Чери, Джили) мы - Африка. Среди автомоблей собираемых в России только единицы на самом деле продвинутые и новые, а в основной массе никому "ТАМ" уже не нужные и являются "чемоданом без ручки" - и нести неудобно и выбросить жалко...
Сергей, а что ты хотел? Мы страна третьего мира.....Нас (население страны), даже "родное правительство", которое мы "всенародно" избирали- за людей не считает. А ты хочешь что б мировое сообщество в Рашу капиталы вкладывало. МЫ сами во всем этом виноваты..Им нужены наши нефть газ и остальные богатства, запад и европа давнобы их захватили, вот только их организованное сознание и технологии не могут никак противостоять нашей не примеримой глупости...вот и играют с нами в цивилизацию, подкидывая нам как аборигенам кусочки "зеркальца". А русский народ- ленный по своему определению-вот и тешится-вместо того что б свое сделать. Тока еще инфа прошла-которую русский народ сглотнет и никак не отреагирует. Правительство принимает решение об обнулении накопительной части пенсии для тех, кто не перевел свои сбережения в управляющие компании или в негосударственные пенсионные фонды. Для тех кто шарит в этом это только подтверждение того что для государства мы с Вами - "сброд". Для тех кто не шарит-есть еще время убедиться-что для государства мы с Вами - "сброд"....но чуть позже.((((( Грустно все это......
Ну уж не так все грустно... "Тамошние" производители столетиями на капиталистическом рынке, а мы еще "дети", поэтому на сегодня наверно так и должно быть... Стартовать с "нуля" беспросветное занятие, а чужой капитал это всегда неплохо. Так или иначе налоги собираются в "нашей" стране, работают и получают зарплату "наши" люди, вот только все это "наше" чаще всего раскладывается не в "наши" с вами карманы и не в "наши" пенсии, но эта беда тоже излечимая, но не сиесекундно, а годами и десятилетиями... Время рассудит, время покажет... История вещь необратимая и куда выведет эта кривая сложно предсказать... Будем думать, что к лучшему...
нексию еще не продал, сегодня только дал объявление о продаже! если кому надо для клуба цена 100т.р. плюс небольшой торг. цена за фольц хорошая потому и купил его, проверяли его в сузуки предлагали взять в трейд ин за эти деньги вот я и сторговался! по поводу внешне политической ситуации - наша страна занимает хорошее место в мировой экономике и импорт велик за счет нефти, газа, леса и других природных ресурсов, и экспорт развивается обратите внимание что многие автопроизводители модернизируют свои автомобили для нашего рынка (клиренс, печка, ходовая) и даже выпускают для нас специальные модели (низкие по уровню качества, но с богатым оснащением) значит мы играем не маловажную роль!