А я откуда знал, что она у тебя выжата?! Если у аккумулятора сил хватает - выжим сцепления не обязателен...
А я откуда знал, что она у тебя выжата?! Если у аккумулятора сил хватает - выжим сцепления не обязателен...
У меня привычка при заводе всегда педальку выжимаю.Сообщение от serso
Привычка правильная...Вполне возможно, чо это замерзший выжимной... Тогда скорей всего он визжит первые 2-3 сек., пока он проскальзывает по корзине по металлу не вращаясь, а потом начинает крутиться и тишина...
Вот именно так и происходит по звуку. Ладно, будем надеяться, что скоро потеплеет. Когда заводишь, мне прям аж машину жалко, как она мучается.Сообщение от serso
да да визжит первые 3 сек,похоже на выжимной,но когда выше -10 поднимаеться пропадает визг при запуске
В общем скажем так: узбекский косячок.Сообщение от Des
Сегодня заехал с приятелем на станцию на его Матизе. Машинка недавно побывала на ТО в УзДЭУ. Вот это "узбекский косячок"! Все, к чему они притронулись - сплошной косяк. Меняли масло - фильтр не дотянули, меняли воздушный фильр - крышку прикрутили не попав в пазы, зажигание (машинка 2006 г.) выставили 20 гр. вместо10 гр. (человек по утрам не может стартером двигатель провернуть). Так что скорее "сплошной узбекский косяк"!!!Сообщение от DenEngels
Ну если на этом ТО работают узбеки, то это "сплошной узбекский косяк"!!!, а если нет, то это чисто косяк автослесарей.
На 50-Лет Октября.
а вот с этим я поспорю. на наших машинах выжимной постоянно в работе.только при отпущенном сцеплении он едва касается корзины, но все равно работает.Сообщение от serso