одной из причинами болшого числа недовольных мойкой машин является низкая мотивация мойщиков в качестве своей работы, повысить эт самое качество может тлько системный подход
например во всем цивилизованном мире в сфере сервиса и обслуживания принято давать чаевые, при этом хорошим тоном считается дать человеку (в случаве, если он реально Вам угодил) чаевые в размере 5 % от суммы оплаты, если взять минимум стоимость мойки в 250 рублев, то чаевые будут составлять 12,5 рублей, короче червонец, так вот
как-то (когда я мыл машину часто) я мылся на одной мойке комплексно (всю машину+химчистка салона) - помыли меня там реально хорошо, мне очень понравилось, посе этого я дал женщице 50 рублей просто за то, что мне понравилось качество мойки, она на меня смотрела, так, как будто я ее замуж позвал, естейственно она меня запомнила, и в следующий раз я попросил, что бы меня помыла именно эта мойщица, дальше нетрудно догадаться что она очень старалась, зная, что если все будет ОК, то она опять получит чаевые, правда на третий раз ее не окаазалось (то-ли уволилась, то-ли действительно кто замуж позвал

)
резюме 1: если бы у всех было принято давать чаевые (ведь червонец это не много) то качество мойки возросло
резюме 2:хочешь качества - плати