Проблемы с габаритами автомобиля.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    PAPUAS
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от courage
    йа езжу задом, как водители грузовиков.
    вываливаюсь в открытую дверь, независиомо за рулём я хечбека седана или жипа.
    п.с. на счёт волги отличный совет, там ещё хуже с обзором)) ездил на 3110 и 3102.
    я конечно извиняюсь, но не один нормальный (опытный) водитель грузовика или другого авто не вываливается в дверь!!!!!! это в корне не правильно!!!! вываливаясь в дверь вы теряете возможность контролировать противоположную сторону, обзор назад и плюс к этому рискуете открытой дверью зацепить что-нибудь. При езде назад, даже смотреть в заднее стекло при помощи разворота головы НЕЛЬЗЯ!!!! ТОЛЬКО ЗЕРКАЛА!!!!
    Причем к такой манере управления нужно привыкать сразу и на любой машине, иначе потом переучиться сложнее! Голову назад поворачивать допустимо только при стоячем авто и если появились сомнения в том, что вы увидели в зеркало. Нужно настроить зеркала, так, что бы вам было максимально удобно в них смотреть и все видеть. Парктроник штука безусловно полезная, ездил на машинах с этой штукой, я тоже бы приобрел, но пока нет возможности, но учиться самому все равно надо. Если перефразировать известную мудрость: "На парктроник надейся, но сам не оплошай".


  2. #22
    courage
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от P@pu@s
    я конечно извиняюсь, но не один нормальный (опытный) водитель грузовика или другого авто не вываливается в дверь!!!!!! это в корне не правильно!!!! вываливаясь в дверь вы теряете возможность контролировать противоположную сторону, обзор назад и плюс к этому рискуете открытой дверью зацепить что-нибудь. При езде назад, даже смотреть в заднее стекло при помощи разворота головы НЕЛЬЗЯ!!!! ТОЛЬКО ЗЕРКАЛА!!!!
    Причем к такой манере управления нужно привыкать сразу и на любой машине, иначе потом переучиться сложнее! Голову назад поворачивать допустимо только при стоячем авто и если появились сомнения в том, что вы увидели в зеркало. Нужно настроить зеркала, так, что бы вам было максимально удобно в них смотреть и все видеть. Парктроник штука безусловно полезная, ездил на машинах с этой штукой, я тоже бы приобрел, но пока нет возможности, но учиться самому все равно надо. Если перефразировать известную мудрость: "На парктроник надейся, но сам не оплошай".
    с дуру можно и хрен сломать.

    вот есть такие автомобили системы таз с абсолютно(на мой взгляд) неадекватными зеркалами.
    давай ты покажешь, как например на классике, с её децельными зеркалами, ты двигаешься задом, не крутя головой и не вываливаясь.
    а после этого поговорим про мою нормальность))))


  3. #23
    PAPUAS
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    имел опыт управления 2106 с РОДНЫМИ зеркалами. Для удобства ставил правое зеркало сам. И так же, управлял только по зеркалам. А учился этому на ГАЗ 53 за долго до того, как получил права. и Папа меня быстро отучил вертеть башкой, парой подзатыльников. И знаете, я ему за это очень благодарен. Теперь нет проблем ни с параллельной парковкой, ни с управлением любых авто. А вот например на Камаз 53212 с фурой нужно иметь жирафью шею, что бы ее высунуть в дверь и хоть что-то увидеть.

  4. #24
    courage
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от P@pu@s
    имел опыт управления 2106 с РОДНЫМИ зеркалами. Для удобства ставил правое зеркало сам. И так же, управлял только по зеркалам.
    вы уникум!
    на мой скромный взгляд в эти прямоугольные "классические" фигулины ничего не видно.
    верней не так, их можно настроить или на парковку, или на движение по городу.
    владел нивой, и первой покупкой стали "лопухи" вот где кайф)))

  5. #25
    PAPUAS
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    безусловно с большими зеркалами удобнее, а еще на некоторых машинах при включении задней передачи зеркала автоматически настраиваются на парковку, но, это совсем другая история. Управлять приходится тем автомобилем, который есть в наличии. Поэтому нужно уметь это делать в любых условиях, методы которые я привел ниже, наиболее безопасны)))

  6. #26
    courage
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от P@pu@s
    Поэтому нужно уметь это делать в любых условиях, методы которые я привел ниже, наиболее безопасны)))
    конечно с этим я не соглашусь))))
    и считаю, что я, умея "сдавать задом", валазия из авто, не привязан ни к загрязнению стёкол\зеркал, ни к погодным условиям.

  7. #27
    PAPUAS
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от courage
    конечно с этим я не соглашусь))))
    и считаю, что я, умея "сдавать задом", валазия из авто, не привязан ни к загрязнению стёкол\зеркал, ни к погодным условиям.
    удачи на дорогах!!!

  8. #28
    Zhora
    Старожил

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Цитата Сообщение от courage
    конечно с этим я не соглашусь))))
    и считаю, что я, умея "сдавать задом", валазия из авто, не привязан ни к загрязнению стёкол\зеркал, ни к погодным условиям.
    Согласен с Саней. А если ты заехал в тупиковый двор и нет возможности развернуться?
    Будешь сдавать задом метров 400 вывалившись из двери и правой стороной собирать все что попадется?
    Цитата Сообщение от courage
    вот есть такие автомобили системы таз с абсолютно(на мой взгляд) неадекватными зеркалами.
    На Логане (до рестайл) зеркала тоже размерами не блещут. Ничего справляюсь.

  9. #29
    PAPUAS
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    а вот это уже вступили в спор профессионалы!!!!
    и думаю, это не единственный из них поддерживающий мою точку зрения. Поэтому может вам стоит прислушаться и пересмотреть свою манеру управления авто задним ходом?))))

  10. #30
    V8
    Участник

    Проблемы с габаритами автомобиля.

    Случай из жизни:

    Есть у меня один московский поставщик. Он заказывает в Европе товар, груз приезжает в столицу и если водитель финн или швед, то дальше МКАДа они не едут! Приходится нанимать 2-3 "Газели" - перегружать и т.д. Однажды был свидетелем, как груз доставила турецкая компания. Они не только привезли груз до места, но и турок запятил фуру к складу - по такой траектории, что диву даёшься, при этом он ехал только по зеркалам и ни разу не ошибся! Профессионал!

Похожие темы

  1. Проблема с габаритами.
    от Wad73 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 13:02
  2. беда с габаритами
    от jamel56 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:11
  3. чудеса с габаритами
    от aleks-nt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:47
  4. Проблема с габаритами
    от PacnYTuH в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:50
  5. Странный глюк с габаритами и прочим.... Подскажите где искать решение!
    от Filin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •